Дизайн логотипа сети швейцарских булочных-кондитерских August Frey

Дизайн логотипа кафе

По заказу швейцарской компании Swiss Bakers, агентством Omnibus был разработан логотип для сети швейцарских булочных-кондитерских под торговой маркой August Frey. По замыслу владельцев в торговых точках сети можно будет приобрести и отведать свежие хлебобулочные и кондитерские изделия в атмосфере старой-доброй Европы. В ассортименте представлены выпечка и кондитерские изделия, изготовленные в собственной пекарне под руководством опытного иностранного шеф-повара. Продукция производится по традиционным рецептам в соответствии со строгими швейцарскими стандартами. Особый упор делается на превосходное качество ингредиентов и точность соблюдения рецептуры.

Созданный агентством логотип торговой марки стилизован под старинную уличную вывеску, что создает ощущение традиционности и качества, проверенного временем. Шоколадный и кремовый цвета логотипа поддерживают идею кондитерской направленности и создают ощущения теплоты и уюта. В знаке присутствует декоративный орнамент, созданных художником агентства. Он включает в себя символы швейцарской конфедерации - цветы эдельвейса и геральдический крест. Выбор шрифтов, использованных в знаке, подчеркивает идею рукотворности.

Логотип создан в нескольких цветовых вариантах для удобства воспроизведения на различных носителях.

Арт-директор: Николай Попов.

# Дизайн логотипа торговой марки # Продукты питания # Хлебобулочные изделия # Swiss Bakers


Другие проекты для клиента Swiss Bakers

Другие проекты по дизайну логотипа и фирменного стиля в группе «Хлебобулочные изделия»

Другие проекты по дизайну логотипа и фирменного стиля в категории «Продукты питания»

Некоторые проекты по дизайну логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Дизайн логотипа торговой марки»

Некоторые проекты по дизайну логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Дизайн логотипа торговой марки»

Omnibus и создание фирменного стиля

Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области создания и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!