Дизайн логотипа ресторана и винного бара G. Graf

Дизайн логотипа ресторана и вывески

По заказу владельцев итальянского ресторана и винного бара G. Graf агентством Omnibus был разработан логотип ресторана. В основе концепции ресторана – вина под одноименной торговой маркой, производимые на собственных виноградниках в итальянской провинции Тоскана.

По предложению агентства, первая буква названия – G должна была стать отдельным графическим элементом. Заданную названием ресторана тему аристократичности было предложено поддержать использованием в качестве знака монограммы или вензеля – стилизованного начертания первой буквы названия. Монограмма позволяет показать букву крупно и заметно и, одновременно, создать вокруг нее правильное эмоциональное ощущение.

Графическая часть знака представляет собой «инициал» – декорированную буквицу, с которой часто начинался текст в старых книгах. В данном случае инициал украшен орнаментом из виноградных листьев. Это подчеркивает неразрывную связь с винодельческими корнями заведения. Знак имеет характерный для старинных буквиц винно-красный цвет, в ряде случаев может наноситься с помощью тиснения золотой фольгой.

В основе шрифтового решения – шрифт Goudy Old Style, созданный величайшим художником шрифта прошлого столетия Фредериком Гауди. Шрифт создан по мотивам древнеримских шрифтовых надписей и имеет характерные благородные пропорции букв.

Яркий, заметный знак хорошо смотреться как в крупном размере – на вывеске, так и в небольшом размере – в меню и на салфетках.

Арт-директор и дизайнер: Николай Попов. Иллюстратор: Яна Яхина

# Дизайн логотипа торговой марки # Услуги B2C # Ресторан # Общественное питание # G. Graf


Другие проекты по дизайну логотипа и фирменного стиля в категории «Услуги B2C»

Некоторые проекты по дизайну логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Дизайн логотипа торговой марки»

Omnibus и создание фирменного стиля

Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области создания и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!