Модернизация логотипа торговой марки чая «Индус»

Дизайн логотипа торговой марки чая

По заказу индийской компании Jay Tea, одного из ведущих мировых производителей чая, агентством Omnibus была осуществлена модернизация логотипа торговой марки чая «Индус». Перед агентством была поставлена задача создать новый логотип, который бы облегчил перевод продукции под маркой «Индус» в более высокий ценовой сегмент.

Данная торговая марка была создана компанией в девяностые годы специально для регионов российского Дальнего Востока и Восточной Сибири, на которых позиции компании Jay Tea традиционно сильны. Изначально марка была ориентирована на потребителей с невысоким доходом. В связи с меняющейся экономической ситуацией компания решила переориентировать популярную торговую марку на более обеспеченных потребителей, однако столкнулась с тем, что несмотря на ряд произведенных обновлений дизайна торговая марка прочно ассоциировалась у покупателей с дешевым чаем.

Агентством было предложено отказаться от существующего начертания торговой марки, выполненного распространенным и надоевшим шрифтом. Новое начертание торговой марки имеет более равномерную и большую толщину букв, от чего оно стало более заметным и читаемым. Форма некоторых букв несет на себе отпечаток восточной экзотики. Красный цвет логотипа сохранен, но сделан более насыщенным.

Агентство Omnibus также предложило использовать на части сторон пачек, в том числе на одном из ключевых фейсингов, логотип, набранный латинскими буквами. Подобное решение позволит заявить о товаре как об импортированном, что сделает его более ценным в глазах потребителей, а также позволит отойти от слегка наивной трактовки названия, в котором современному человеку слышится устаревшее и просторечное обозначение индийцев или приверженцев индуизма. На самом деле оно происходит от названия одной из семи священных для индуистов рек – Indus.

Арт-директор: Николай Попов

# Модернизация логотипа торговой марки # Продукты питания # Чай # Jay

«Компания JAY - лидер в продажах индийского чая на Дальнем Востоке начала сотрудничество с агентством Omnibus в 2008 году.

Результатом работы стал дизайн упаковки для линейки новых чаев Golden Victoria. Сотрудниками Omnibus проделана филигранная работа как по созданию уникального образа марки, так и по «вкусному» неймингу к каждому виду чая из серии.

Конечный результат впечатлил и нас - производителя, и наших партнеров, и наших потребителей, поэтому мы продолжили сотрудничество с агентством над другими брендами JAY. Omnibus подтвердил высокий уровень профессионализма и продемонстриоровал неравнодушие в создании дизайна и для упаковок чая Gold Bond и Victoria.

Благодаря успешному сотрудничеству с агентством Omnibus чаи ТМ JAY обрели то, чего им так не хватало - эмоциональный посыл, который должны почувствовать наши покупатели.»

Нелли Полищук
Директор по развитию ООО «Джей Рус»



Другие проекты для клиента Jay

Модернизация логотипа чайной компании JAY Tea
Дизайн логотипа торговой марки и упаковки чая Old Engalnd
Дизайн упаковки линейки ароматизированных чаев Vicrotia Black Tea Collection
Создание дизайна упаковки новых линеек чая Victoria
Создание нового дизайна упаковки чая Victoria
Модернизация дизайна упаковки чая Indus
Дизайн этикетки маринованных огурцов «Индийский Купец»
Модернизация дизайна упаковки чая Gold Bond
Создание нового дизайна упаковки чая Golden Victoria
Дизайн упаковки чая Victoria Fruit Tea
Дизайн этикетки консервированных овощей «Индийский Купец»
Дизайн промо-упаковки английской серии чая Victoria
Разработка дизайна промо-пачек чая «Индус»
Дизайн упаковки новой ассортиментной линейки чая Indus
Дизайн промо-упаковки чая Gold Bond
Дизайн рекламных макетов для чая Victoria
Дизайн макетов для рекламной кампании чая Indus
Дизайн рекламных макетов для чая Victoria Black Tea Collection
Иллюстрация для упаковки чая
Фотосъемка продуктов для упаковки продуктов под ТМ «Индийский Купец».

Другие проекты для клиента Jay

Другие проекты по дизайну логотипа и фирменного стиля в категории «Продукты питания»

Некоторые проекты по дизайну логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Модернизация логотипа торговой марки»

Omnibus и создание фирменного стиля

Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области создания и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!