Модернизация логотипа ресторана Patio Pasta

Модернизация логотипа ресторана Patio Pasta

Patio Pasta - один из первых ресторанов сети Росинтер, некогда знакомый каждому московскому гурману. До того, как руководство компании приняло окончательное решение о его закрытии, руководством Patio Pasta были предприняты шаги по модернизации образа в надежде вдохнуть новую жизнь в этот знаменитый ресторан. Дизайн-агентством Omnibus был предложен этот элегантный вариант логотипа, гораздо более соответствующий изысканной кухне и великолепному сервису заведения, специализирующемуся на итальянской кухне и, в частности, пасте.

# Модернизация логотипа торговой марки # Услуги B2C # Ресторан # Rosinter # Патио Паста


Другие проекты по дизайну логотипа и фирменного стиля в группе «Ресторан»

Другие проекты по дизайну логотипа и фирменного стиля в категории «Услуги B2C»

Некоторые проекты по дизайну логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Модернизация логотипа торговой марки»

Omnibus и создание фирменного стиля

Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области создания и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!