Разработка логотипа сети булочных-кондитерских «Царь Булка»

Разработка логотипа сети булочных

По заказу швейцарской компании Swiss Bakers, управляющей хлебопекарными предприятиями в Европе и России, агентством Omnibus был разработан логотип для сети булочных-кондитерских под торговой маркой «Царь Булка». По замыслу компании-заказчика в торговых точках, оформленных в старорусском стиле, можно будет приобрести свежие хлебобулочные и кондитерские изделия по традиционным русским рецептам. Первоначально планируется открыть ряд торговых точек в крупных городах Подмосковья.

Основу созданного агентством логотипа составляет стилизованное изображение калача – традиционного русского хлеба. Ироничное изображение короны отсылает к добрым сказочным представлениям о временах царей, ярмарок и балаганов. На основе логотипа был также разработан дизайн вывески в старинном стиле.

Данный проект стал продолжением сотрудничества компании Swiss Bakers и агентства Omnibus. Ранее по заказу компании Swiss Bakers агентством был разработан дизайн логотипа для сети швейцарских булочных, а также дизайн логотипа и фирменного стиля самой управляющей компании.

Арт-директор: Николай Попов.

# Разработка логотипа торговой марки # Продукты питания # Торговля # Хлебобулочные изделия # Кондитерские изделия # Общественное питание # Торговля продуктами питания # Swiss Bakers # Царь Булка


Другие проекты для клиента Swiss Bakers

Другие проекты по разработке логотипа и фирменного стиля в группе «Хлебобулочные изделия»

Другие проекты по разработке логотипа и фирменного стиля в группе «Общественное питание»

Другие проекты по разработке логотипа и фирменного стиля в группе «Торговля продуктами питания»

Другие проекты по разработке логотипа и фирменного стиля в категории «Продукты питания»

Другие проекты по разработке логотипа и фирменного стиля в категории «Торговля»

Некоторые проекты по разработке логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Разработка логотипа торговой марки»

Omnibus и разработка фирменного стиля

Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!