Создание логотипа и фирменного стиля

Дизайн логотипа арт-группы «Kust»

Дизайн логотипа арт-группы «Kust»

Арт-группа «Kust», созданная Евгенией Мельниковой и Софьей Ефросининой, осуществляет проекты в области современного искусства. Одно из направлений деятельности группы – популяризация и преподавание основ живописи и графики. Участники группы, обладающие блестящим академическим образованием и большим педагогическим опытом, проводят мастер-классы и вебинары по различным живописным и графическим техникам. Основатели арт-группы являются многолетними друзьями агентства Omnibus.

На основе предложенного участниками арт-группы эскиза агентством был разработан логотип, представляющий собой нарисованный от руки «леттринг» - буквенную композицию, выполненную в технике brush script – надписи, нарисованной кистью. Леттеринг и окружающие его элементы выполнены в эстетике пятидесятых годов, которая сейчас актуальна среди богемной, хипстерской молодежи – ключевой аудитории проекта.

Монохромный знак может существовать в неограниченном числе цветовых вариаций, что облегчает его использование на разных фонах и носителях.

Арт-директор: Николай Попов.