Модернизация дизайна упаковки консервированных овощей «6 соток»

дизайн упаковки консервированных овощей

По заказу компании «Десан», одного из крупнейших российских импортеров продуктов питания, агентство Omnibus осуществило модернизацию дизайна упаковки консервированных овощей «6 соток». Популярная марка обрела новое, более современное лицо. Модернизированный логотип стал более ярким и графичным – акцент сделан на изображении домика, расположенного посреди залитого солнцем участка. Фотографии овощей, созданные в фотостдии агентства, сняты в современной манере. Агентство постаралось сохранить преемственность элементов дизайна, так как марка широко известна и обладает большим количеством лояльных потребителей. Основной задачей модернизации дизайна упаковки стало его осовременивание, направленное на привлечение более молодой аудитории.

Также в рамках проекта был создан дизайн этикетки для стеклянных банок с консервированными овощами. Согласно результатам исследования, потребителяи уделяют большое значение внешнему виду консервированных овощей, поэтому было принято решение использовать прозрачную этикетку, которая оставляет продукт максимально открытым.

Арт-директор: Николай Попов. Автор иллюстрации: Яна Яхина. Дизайнеры: Яна Яхина, Борис Дубах.

# модернизация дизайна упаковки # продукты питания # консервированные овощи # консервированная продукция # 6 Соток # Десан

«С Omnibus наша компания сотрудничает с 2006 года. На протяжении этих лет было реализовано немало интересных проектов: дизайн и модернизация упаковки, создание рекламных макетов, фотосъемка.

Кроме высокого профессионализма и прекрасного вкуса следует отдельно выделить коллектив дизайн-агентства Omnibus. Это прекрасные люди, которые готовы приложить максимальные усилия, чтобы проект получился интересным, креативным и соответствовал ожиданиям заказчика. Они всегда внимательны, тактичны, с ними очень приятно работать. Уверенна, эту сторону агентства отмечают многие.

Я искренне надеюсь, что и в будущем наша компания продолжит работу с замечательным дизайн-агентством Omnibus.»

Ирина Болотова
Бренд-менеджер, Компания ДЕСАН


Посмотреть все проекты для клиента Десан


Другие проекты для клиента Десан

Дизайн этикетки круп под ТМ «Чистая Крупа»
Модернизация дизайна упаковки круп «Чистая Крупа»
Дизайн упаковки и модернизация логотипа консервированных продуктов «Помидорка»
Разработка дизайна коробок для круп «Чистая Крупа» в варочных пакетах
Модернизация логотипа торговой марки томатных консервов «Помидорка»
Создание логотипа торговой марки «6 соток»
Дизайн рекламных макетов ТМ «6 соток» для прессы
Дизайн серии рекламных макетов ТМ «6 соток» для прессы
Разработка рекламного стиля для торговой марки «Помидорка»
Дизайн рекламных макетов ТМ «6 соток» для прессы
Модернизация персонажа для консервированных томатов
Иллюстрация для упаковки бакаленый продуктов
Иллюстрация для упаковки консервированных овощей
Иллюстрация для упаковки консервированных овощей
Фотосъемка ассортимента ТМ «Помидорка» и «6 Соток» для каталога.
Фотосъемка продуктов питания для рекламной кампании торговой марки «6 соток».

Другие проекты для клиента Десан

Другие проекты по дизайну упаковки в группе «консервированные овощи»

Другие проекты по дизайну упаковки в группе «консервированная продукция»

Некоторые проекты проекты по дизайну упаковки в категории «продукты питания»

Omnibus и дизайн упаковки

Для студии Omnibus дизайн упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!