Модернизация дизайна упаковки круп «Чистая Крупа»

дизайн этикетки консервированных продуктов
дизайн этикетки консервированных продуктов

По заказу компании «Чистая Крупа», агентством Omnibus была осуществлена глубокая модернизация дизайна упаковки круп под одноименной торговой маркой. Предыдущий дизайн упаковки круп «Чистая Крупа» и дизайн логотипа торговой марки был разработан в агентстве Omnibus несколько лет назад.

Заказчик сформулировал свои пожелания относительно модернизации дизайна упаковки, накопленные за годы существования торговой марки.В ответ на озвученное заказчиком пожелание выделить наименование продукта и привлечь к нему больше внимания агентством было предложено новое композиционное решение упаковки с кругом в роли визуального ядра. На этот круглый элемент вынесено название продукта и пиктографическое изображение злака или бобового, из которого данный продукт изготовлен.

Для идентификации отдельных продуктов в ассортименте торговый марки используется цветовое кодирование. Цвет круглого элемента у каждого продукта свой, причем цвета подобраны так, чтобы наилучшим образом сочетаться с цветом самого продукта и создавать с ним цветовой контраст. При этом родственные друг другу продукты имеют цветовую кодировку из об общей цветовой гаммы.

Всего в рамках проекта был создан дизайн упаковки для 14 ассортиментных единиц круп.

Арт-директор: Николай Попов

# продукты питания # крупы # бакалея # Десан

«С Omnibus наша компания сотрудничает с 2006 года. На протяжении этих лет было реализовано немало интересных проектов: дизайн и модернизация упаковки, создание рекламных макетов, фотосъемка.

Кроме высокого профессионализма и прекрасного вкуса следует отдельно выделить коллектив дизайн-агентства Omnibus. Это прекрасные люди, которые готовы приложить максимальные усилия, чтобы проект получился интересным, креативным и соответствовал ожиданиям заказчика. Они всегда внимательны, тактичны, с ними очень приятно работать. Уверенна, эту сторону агентства отмечают многие.

Я искренне надеюсь, что и в будущем наша компания продолжит работу с замечательным дизайн-агентством Omnibus.»

Ирина Болотова
Бренд-менеджер, Компания ДЕСАН



Omnibus и дизайн упаковки

Для студии Omnibus дизайн упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!