Дизайн упаковки новой линейки фильтров для воды Prio Econic

дизайн упаковки фильтров для воды

В продолжение многолетнего сотрудничества с компанией Prio Новая Вода, агентство Omnibus разработало дизайн упаковки для новой линейки инновационных фильтров для воды, которая получила название Econic.

Линейка Econic объединяет экономичные, компактные и удобные фильтры для воды, выпускаемые компанией. При невысокой стоимости, они отвечают самым высоким требованиям к качеству очистки воды за счет использования передовых инженерных решений и материалов.

Экономчиность подчеркивается использованием в дизайне упаковки фактуры макулатурного крафт-картона в качестве фона. Преемственность с дизайном линеек Expert и Praktic, ранее разработанным агентством, обеспечивается использование горизонтальной полосы и общих композиционных приемов. В дизайне упаковки использованы фотографии продукции, созданные силами агентства.

Арт-директор: Николай Попов.

«Компания «Новая Вода» - ведущий российский производитель бытовых фильтров для воды - сотрудничает с агентством с 2006 года.

Результат нашей продолжительной совместной работы оказался более плодотворным, чем планировался: новый дизайн упаковок перерос в новый фирменный стиль, на который теперь опирается дизайн основной линейки нашей продукции, рекламных и информационных материлов.

Если у нас появляется необходимость в сложной и высококачественной дизайнерской работе - мы заказываем ее в Omnibus, поскольку знаем, что, несмотря на трудности и проблемы, которые всегда сопровождают сложную творческую работу, на выходе мы, как заказчик, получим высокопрофессиональный и современный продукт.

Отличительные качества Omnibus - высокий профессионализм, выдержанный вкус, универсальность, гибкость и мобильность.

Во многом благодаря Omnibus мы по праву гордимся нашим фирменным стилем и внешним видом нашей продукции.»


Отдел маркетинга компании «Новая Вода».



Omnibus и дизайн упаковки

Для студии Omnibus дизайн упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного