Модернизация дизайна упаковки чая Gold Bond

дизайн упаковки чая

По заказу индийской компании Jay Tea, одного из ведущих игроков на рынке чая в регионе Сибири и Дальнего Востока, дизайн-агентство Omnibus обновило дизайн упаковки чая Gold Bond. Чай под этой торговой маркой хорошо известен потребителям, проживающим на востоке страны.

В рамках модернизации торговой марки заказчиком была пересмотрен и расширен ассортиментный портфель марки. Теперь под торговой маркой представлены несколько ассортиментных линеек черного чая и одна линейка зеленого чая. В каждой из линеек есть несколько видов фасовок: по 25, 50 и 100 чайных пакетиков. Линейки традиционного черного чая и зеленого чая имеют яркое цветовое кодирование, обыгрывающее цвет заваренного чая.

Агентством был предложен более современный дизайн с сохранением общего цветового и композиционного решения старой упаковки. Логотип торговой марки набран более затейливым и интересным шрифтом. Для фона упаковки была создана иллюстрация с силуэтом храмового комплекса Тадж Махал, пожалуй, самой известной и узнаваемой архитектурной достопримечательностью Индии. Крупная фотография чашки в динамичном ракурсе приглашает зрителя к чаепитию. Название разновидностей чая набраны легким рукописным шрифтом, который был русифицирован для надписей на русском языке.

Упаковки имеют несколько лицевых сторон, что позволяет подать информацию отдельно на русском и на английском языках, а также дает возможность использовать разные способы выкладки пачек на полках магазинов.

Компания Jay Tea сотрудничает с агентством Omnibus уже не первый год. Ранее агентством был модернизирован дизайн логотипа торговой марки Jay Tea, a также создан дизайн упаковки для чаев под торговой маркой Victoria и Golden Victoria.

Арт-директоры: Ольга Комарова, Николай Попов. Дизайнер: Ольга Комарова.

# модернизация дизайна упаковки # продукты питания # чай # бакалея # Jay

«Компания JAY - лидер в продажах индийского чая на Дальнем Востоке начала сотрудничество с агентством Omnibus в 2008 году.

Результатом работы стал дизайн упаковки для линейки новых чаев Golden Victoria. Сотрудниками Omnibus проделана филигранная работа как по созданию уникального образа марки, так и по «вкусному» неймингу к каждому виду чая из серии.

Конечный результат впечатлил и нас - производителя, и наших партнеров, и наших потребителей, поэтому мы продолжили сотрудничество с агентством над другими брендами JAY. Omnibus подтвердил высокий уровень профессионализма и продемонстриоровал неравнодушие в создании дизайна и для упаковок чая Gold Bond и Victoria.

Благодаря успешному сотрудничеству с агентством Omnibus чаи ТМ JAY обрели то, чего им так не хватало - эмоциональный посыл, который должны почувствовать наши покупатели.»

Нелли Полищук
Директор по развитию ООО «Джей Рус»



Другие проекты для клиента Jay

Другие проекты по дизайну упаковки в группе «чай»

Некоторые проекты проекты по дизайну упаковки в группе «бакалея»

Некоторые проекты проекты по дизайну упаковки в категории «продукты питания»

Omnibus и дизайн упаковки

Для студии Omnibus дизайн упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!