Дизайн упаковки и модернизация логотипа консервированных продуктов «Помидорка»

дизайн этикетки консервированных продуктов

Компания «Десан», крупный поставщик овощной консервации, обратилась в Omnibus c заказом на модернизацию упаковки торговой марки «Помидорка». Торговая марка «Помидорка» широко известна российским потребителям как линейка качественных консервированных продуктов из помидоров, а томатная паста «Помидорка» занимает лидирующие позиции в своей категории. При сохранении общей узнаваемости между новым и старым дизайном, акценты в новом дизайне смещаются в сторону большей демонстрации продукта, так как внешний вид продукта является одим из ключевых факторов, влияющих на принятие решения о покупке. Поэтому, для этикетки стеклянных банок продуктов торговой марки «Помидорка» использована необычная вырубка на бумажной этикетке, оставляющая значительное пространство для демонстрации продукта в банке. Такое композиционное решение привлекает внимание к продукту, а новые фотографии, созданные агентством, представляют продукт более аппетитно.

В процессе модернизации дизайна был обновлен логотип, являющийся ключевым и наиболее узнаваемым элементом упаковки – начертание стало более классическим и читаемым, а персонаж «Помидорка» стал более живым, привлекательным и ярким.

Арт-директор: Николай Попов. Автор обновленной иллюстрации персонажа и дизайнер: Яна Яхина.

# модернизация дизайна упаковки # продукты питания # консервированные овощи # консервированная продукция # Десан

«С Omnibus наша компания сотрудничает с 2006 года. На протяжении этих лет было реализовано немало интересных проектов: дизайн и модернизация упаковки, создание рекламных макетов, фотосъемка.

Кроме высокого профессионализма и прекрасного вкуса следует отдельно выделить коллектив дизайн-агентства Omnibus. Это прекрасные люди, которые готовы приложить максимальные усилия, чтобы проект получился интересным, креативным и соответствовал ожиданиям заказчика. Они всегда внимательны, тактичны, с ними очень приятно работать. Уверенна, эту сторону агентства отмечают многие.

Я искренне надеюсь, что и в будущем наша компания продолжит работу с замечательным дизайн-агентством Omnibus.»

Ирина Болотова
Бренд-менеджер, Компания ДЕСАН



Другие проекты для клиента Десан

Дизайн этикетки круп под ТМ «Чистая Крупа»
Модернизация дизайна упаковки консервированных овощей «6 соток»
Модернизация дизайна упаковки круп «Чистая Крупа»
Разработка дизайна коробок для круп «Чистая Крупа» в варочных пакетах
Создание логотипа торговой марки «6 соток»
Дизайн рекламных макетов ТМ «6 соток» для прессы
Дизайн серии рекламных макетов ТМ «6 соток» для прессы
Разработка рекламного стиля для торговой марки «Помидорка»
Дизайн рекламных макетов ТМ «6 соток» для прессы
Модернизация персонажа для консервированных томатов
Иллюстрация для упаковки бакаленый продуктов
Иллюстрация для упаковки консервированных овощей
Иллюстрация для упаковки консервированных овощей
Фотосъемка ассортимента ТМ «Помидорка» и «6 Соток» для каталога.
Фотосъемка продуктов питания для рекламной кампании торговой марки «6 соток».

Другие проекты для клиента Десан

Другие проекты по дизайну упаковки в группе «консервированные овощи»

Другие проекты по дизайну упаковки в группе «консервированная продукция»

Некоторые проекты проекты по дизайну упаковки в категории «продукты питания»

Omnibus и дизайн упаковки

Для студии Omnibus дизайн упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!