Дизайн упаковки

Дизайн упаковки дополнительного питания «Формула Роста» для детей

Дизайн упаковки дополнительного питания «Формула Роста» для детей

Дизайн упаковки дополнительного питания «Формула Роста» для детей 2

По заказу компании Нутритек агентством Omnibus был разработан дизайн упаковки для новой линейки продукции – дополнительного питания для детей и подростков «Формула Роста».

Агентством было предложено отойти от медицинской стилистики оформления упаковки, чтобы продукт больше апеллировал юным потребителям. На каждой из шести единиц продукции представлены изображения детей и подростков, занимающихся современными, модными видами спорта или физической активности. Интенсивность видов спорта косвенно коррелирует с назначением и пищевой ценностью каждого из продуктов.

Агентством также было создано начертание логотипа торговой марки. Для этого был кириллизован шрифт, несущий в себе черты, с одной стороны, современности и технологичности, а с другой –  детскости и игривости.

Для продукции было применено сквозное цветовое кодирование единиц, уже используемое в дизайне других линеек продукции компании: зеленый цвет – для стандартной позиции, оранжевый – для высококалорийной, фиолетовый – для обогащенной пищевым волокнами, голубой – для обогащенного протеинами, синий – для продукта с максимальным содержанием протеина. Сквозное цветовое кодирование упрощает производственные процессы и логистику.

Для удешевления и упрощения производства было предложено использовать только одну краску для печати упаковок. Градация цвета достигается за счет использования растра с разной насыщенностью основного цвета.

Разработка дизайна упаковки для продукции под торговой маркой «Формула Роста» стала продолжением многолетнего сотрудничества агентства Omnibus с компанией Нутритек. Ранее агентством был разработан дизайн упаковки для медицинского питания, дизайн упаковки для спортивного питания, дизайн упаковки для сухих смесей и выполнено множество других проектов.

Арт-диреткор: Николай Попов. Дизайнер: Андрей Малых. Технолог: Михаил Клугман.

Другие проекты по дизайну упаковки для компании Нутритек:

Дизайн упаковки спортивного питания «Фортоген 75» и «Нутриспорт PRO»
Дизайн упаковки для специального питания компании «Нутритек»
Модернизация дизайна упаковки медицинского питания «Нутриэн»
Дизайн упаковки детского питания Estmilk

Другие проекты по дизайну упаковки в категории специализированное питание:

Дизайн упаковки сухих безбелковых продуктов «Нутриген»
Обновление дизайна упаковки медицинского питания «Афенилак»
Разработка дизайна упаковки медицинского питания «Нутриген»

Другие проекты по дизайну упаковки в категории молочные продукты:

Разработка товарного знака и дизайн упаковки масла «Доярушка»
Дизайн упаковки масла «Anchor»
Дизайн упаковки для сгущенного молока «Курское»
Разработка товарного знака и дизайн упаковки масла «Anchor Maslivany»
Дизайн упаковки сыров «Anchor»
Дизайн торговой марки и дизайн упаковки молочного напитка Vitamelle
Создание торговой марки и дизайн упаковки сыра «Alpendale»

Несколько примеров проектов по дизайну упаковки в категории продукты питания :

Дизайн упаковки муки под ТМ «Ярославская Мука»
Модернизация дизайна упаковки чая Gold Bond
Разработка дизайна коробок для круп «Чистая Крупа» в варочных пакетах
Создание логотипа и дизайн упаковки рулетов и мини-кексов под торговой маркой «Рулет Рулетыч»
Дизайн промо-упаковки английской серии чая Victoria
Дизайн упаковки кофе «Grand 3в1»
Дизайн упаковки киселя «Русский Продукт»
Дизайн упаковки и модернизация логотипа консервированных продуктов «Помидорка»
Дизайн упаковки смесей для выпечки компании «Русский Продукт»
Разработка товарного знака и дизайн упаковки чая «Изумрудный Остров»