Дизайн этикетки маринованных огурцов «Индийский Купец»

дизайн упаковки консервированных овощей

Индийская компании Jay является одним из крупнейший производителей и дистрибуторов бакалейных товаров в регионе Дальнего Востока и Сибири. По заказу компании агентство Omnibus разработало дизайн упаковки новой линейки продукции – маринованных огурцов под торговой маркой «Индийский Купец». Технология маринования и состав маринада были тщательно отработаны производителем с учетом предпочтений российской аудитории.

По предложению агентства, дизайн этикетки продукта должен был стать ярким и красочным, чтобы передать колорит и дух Индии. При этом доминирующий зеленый цвет на этикетке четко связывает продукт с категорией консервированных огурцов. В центре этикетки продукта расположен яркий персонаж торговой марки, созданный в агентстве. Веселый и обаятельный индийский купец предлагает отведать сочных огурцов. Фон этикетки представляет собой затейливый восточный орнамент из так называемых «огурцов», знакомый по традиционным индийским тканям.

На момент начала продаж под торговой маркой «Индийский Купец» представлены четыре ассортиментные единицы, отличающиеся калибром огурцов, составом маринада и фасовкой.

Компания Jay сотрудничает с агентством Omnibus уже не первый год. Ранее агентством был модернизирован дизайн логотипа торговой марки Jay, a также создан дизайн упаковки для чаев под торговой маркой Victoria и Golden Victoria, модернизирован дизайн упаковки чая Indus и дизайн упаковки чая Gold Bond.

Арт-директор: Николай Попов. Иллюстратор: Яна Яхина.

«Компания JAY - лидер в продажах индийского чая на Дальнем Востоке начала сотрудничество с агентством Omnibus в 2008 году.

Результатом работы стал дизайн упаковки для линейки новых чаев Golden Victoria. Сотрудниками Omnibus проделана филигранная работа как по созданию уникального образа марки, так и по «вкусному» неймингу к каждому виду чая из серии.

Конечный результат впечатлил и нас - производителя, и наших партнеров, и наших потребителей, поэтому мы продолжили сотрудничество с агентством над другими брендами JAY. Omnibus подтвердил высокий уровень профессионализма и продемонстриоровал неравнодушие в создании дизайна и для упаковок чая Gold Bond и Victoria.

Благодаря успешному сотрудничеству с агентством Omnibus чаи ТМ JAY обрели то, чего им так не хватало - эмоциональный посыл, который должны почувствовать наши покупатели.»

Нелли Полищук
Директор по развитию ООО «Джей Рус»



Omnibus и дизайн упаковки

Для студии Omnibus дизайн упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного