Дизайн промо-упаковки английской серии чая Victoria

дизайн упаковки чая

По заказу индийской компании JAY Tea, одного из крупнейших игроков на рынке чая в регионе Дальнего Востока и Сибири, агентство Omnibus разработало дизайн промо-упаковки для продвижения английской серии чаев, входящих в ассортиментную линейку торговой маркой Victoria.

Упаковка представляет собой обечайку, надевающуюся на четыре пачки чая: две пачки классического английского чая, одну пачку чая Эрл Грей, и одну – Эрл Грей с лимоном. Основным мотивом дизайна стал британский флаг, ставший фоном для всей поверхности пачки. На лицевой поверхности промо-упаковки расположены фотоизображения и плашки цветового кодирования, использованные на вложенных упаковках чая. Дизайн самих упаковок английской серии также был ранее разработан агентством.

Арт-директор: Николай Попов.

«Компания JAY - лидер в продажах индийского чая на Дальнем Востоке начала сотрудничество с агентством Omnibus в 2008 году.

Результатом работы стал дизайн упаковки для линейки новых чаев Golden Victoria. Сотрудниками Omnibus проделана филигранная работа как по созданию уникального образа марки, так и по «вкусному» неймингу к каждому виду чая из серии.

Конечный результат впечатлил и нас - производителя, и наших партнеров, и наших потребителей, поэтому мы продолжили сотрудничество с агентством над другими брендами JAY. Omnibus подтвердил высокий уровень профессионализма и продемонстриоровал неравнодушие в создании дизайна и для упаковок чая Gold Bond и Victoria.

Благодаря успешному сотрудничеству с агентством Omnibus чаи ТМ JAY обрели то, чего им так не хватало - эмоциональный посыл, который должны почувствовать наши покупатели.»

Нелли Полищук
Директор по развитию ООО «Джей Рус»



Omnibus и дизайн упаковки

Для студии Omnibus дизайн упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного