Фотосъемка ассортимента хлопьев «Мистраль».

Каталожная фотосъемка продуктов питания. Съемка ассортимента для каталога

По заказу компании «Мистраль», одного из ведущих российских производителей и дистрибуторов бакалейных продуктов, фотостудией дизайн-агентства Omnibus был осуществлен проект по фотографированию ассортимента хлопьев, для использования в дизайне упаковки.

Съемка осуществлялась в специальных контролируемых условиях освещения, обеспечивающих точное воспроизведение цвета хлопьев различных видов хлопьев, некоторые из которых отличаются нюансами цвета. Условия съемки, в том числе параметры установки камеры и объектива были тщательно задокументированы, что позволило воспроизводить их неоднократно, т.к. некоторые ассортиментные позиции вводились позже. Перед фотографом студии стояла задача каждый раз воспроизвести исходные условия с максимальной точности, чтобы снимки воспринимались единой серией.

Этот проект является продолжением длительного сотрудничества компании «Мистраль» с дизайн-агентством Omnibus. Ранее, по заказу компании, агентство Omnibus разработало дизайн упаковки для сахара и риса под ТМ «Мистраль». Начало сотрудничеству было положено разработкой дизайна упаковки для рыбных консервов «Fortuna».

Агентством омнибус также была произведена фотосъемка ассортимента риса и ассортимента бобовых компании "Мистраль".

# Каталожная фотосъемка # продукты питания # бакалея # Мистраль