Фотосъемка ассортимента cахара «Мистраль».

продуктовая фотосъемка, фотосъемка еды, фотосъемка продуктов питания

По заказу компании «Мистраль», одного из ведущих российских производителей и дистрибуторов бакалейных продуктов, фотостудией дизайн-агентства Omnibus был осуществлен проект по фотографированию ассортимента тростникового сахара для использования в рекламных макетах.

Для каждого из четырех видов тростникового сахара «Мистраль» был подобран антураж, сочетающийся по цвету с дизайном упаковки и соответствующий характерному использованию данного типа сахара. Упаковка сахара появляется на снимках в идентичном ракурсе, чтобы обеспечить единство композиции рекламных макетов.

Наибольшими технические сложности вызвал последний в серии из четырех снимков, включающий в себя шарики мороженного. Сладкое лакомство моментально тает и теряет «товарный вид» если поместить его в креманку комнатной температуры, а если креманку предварительно охладить – то в студии она покрывается испариной и даже инеем. В результате работа фуд-стилиста потребовала немалой ловкости и скорости.

Данные снимки были использованы в дизайне рекламных макетов компании «Мистраль» созданных агентством.

Этот проект является продолжением длительного сотрудничества компании «Мистраль» с дизайн-агентством Omnibus. Ранее, по заказу компании, агентство Omnibus разработало дизайн упаковки для сахара и риса под ТМ «Мистраль». Начало сотрудничеству было положено разработкой дизайна упаковки для рыбных консервов «Fortuna».

# Продуктовая фотосъемка # Рекламная фотосъемка # продукты питания # Мистраль