Продуктовая фотосъемка

Фотосъемка блюд из риса для рекламы ассортимента риса ТМ «Мистраль».

По заказу компании «Мистраль», одного из ведущих российских производителей и дистрибьюторов бакалейных продуктов, дизайн-агентство Omnibus выполнило заказ по созданию серии фотографий блюд на основе риса для рекламы линейки риса под собственно торговой маркой компании. Фотографии будут использованы в рекламных макетах в печатных СМИ.

продуктовая фотосъемка, фотосъемка еды, фотосъемка продуктов питания

продуктовая фотосъемка, фотосъемка еды, фотосъемка продуктов питания

Работа по созданию снимков предполагала выбор и согласование рецептов, наиболее характерных для каждого сорта риса, а также приобретение ингредиентов и приготовление блюд. Несмотря на то, что снимки снимались в разные дни, фотографам удалось добиться единства ракурса и освещения, что имеет важное значение, т.к. некоторые фотографии могут появляться вместе в одном макете. Условия съемки тщательно документируются, чтобы обеспечить возможность съемки дополнительных блюд в сходных условиях в будущем. Фотографии имеют малую глубину резкости, что придает им лиричное настроение, причем фокус снимка наведен на "главного героя" снимков – рис, чтобы максимально выявить структуру приготовленных рисовых зерен разных сортов.

Этот проект является продолжением длительного сотрудничества компании «Мистраль» с дизайн-агентством Omnibus. Ранее, по заказу компании, агентство Omnibus разработало дизайн упаковки для риса «Мистраль» и сахара «Мистраль». Также ранее по заказу компании агентством уже проводилась съемка сцен с продуктами питания.