Форма упаковки или товара в процессе принятия решения о покупке играет не менее важную роль, чем дизайн упаковки и название продукта. Форма является мощнешим невербальным элементом коммуникации с потребителем, воздействуя на глубинные слои сознания. Инновационные решения связанные с формой упаковки могут моментально выделить ее из ряда конкурентов. Создание формы упаковки (порой называемое по-русски формообразованием) становится необходимым этапом создания успешной торговой марки. При разработке формы упаковки мы уделяем большое внимание тому, чтобы она соответствовала концепции и духу самого продукта. Именно в этом случае, форма становится неотъемлемым атрибутом торговой марки, одним из элементов мозаики, в которую в сознании потребителя складывается представление о бренде.

Агентство Omnibus осуществляет разработку формы бутылок, банок для кофе и чая, флаконов для парфюмерии, пластиковых контейнеров для различных продуктов. В процессе сотрудничества с изготовителями упаковки, мы накопили знания и опыт в области технологии производства упаковки из различных материалов, в том числе из стекла и полимеров. В процессе создания формы упаковки мы учитываем множество нюансов, выходящих за рамки чисто дизайнерской работы. Мы уделяем особое внимание эргономичности - удобстве в использовании, простоте изготовления, весу и расходу материалов, простоте нанесения этикетки. Это является залогом того, что создаваемые нами формы упаковки требуют минимальных корректировок на производстве.

В арсенале студии – современные технологии конструирования, визуализации и прототипирования упаковки. Это позволяет существенно ускорить процесс создания формы упаковки и создает возможность для тестирования формы упаковки на разных этапах ее создания. Изготовление прототипа упаковки позволяет оценить эргономичность будущей упаковки при непосредственном контакте.


Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!