Дизайн среды и коммерческих интерьеров

Среда, в которой потребитель сталкивается с вашей торговой маркой, будь то вход в отделение банка, торговый зал магазина или офис продаж, становится неотъемлемой частью образа вашего бренда. Интересные и яркие решения навигации, интерьеров, и экстерьеров, тесно связанные с визуальным образом компании, являются эффективным средством воздействия на аудиторию, укрепляющим бренд и увеличивающим его запоминаемость.

Дизайн среды – это сложный, многогранный творческий процесс. Кроме дизайнеров в эту работу вовлечены специалисты в области маркетинга, архитекторы, инженеры, специалисты по эргономике. Опыт и знания в области технологии производства различных конструкций позволяют нам предлагать удобные и практичные решения с учетом стоимости и производственных ограничений.

Дизайн систем визуальной навигации

Проекты по дизайну среды часто включают в себя создание системы визуальной навигации. Эта система создается с учетом масштабности и назначения помещения. Навигационная система должна гармонично дополнять интерьер помещения, став его «графическим интерфейсом», фактически - языком, на котором помещение сообщает своим посетителям информацию, необходимую для ориентации в пространстве, порой, большом и насыщенном. Система должна создавать у посетителей ощущение, что они находятся в современном и интересном, а главное – понятном и гостеприимном мире. Для разработки концепции навигации требуется комплексное изучение особенностей помещения, прогнозирование и анализ поведения и движения потоков посетителей.

Часто в процессе создания визуальной навигационной системы разрабатывается комплекс пиктограмм. Пиктограмма –  простое графическое изображение, лаконично иллюстрирующее некий объект или понятие, в нашем случае – функциональную часть помещения. Задача пиктограммы – передать информацию короче, быстрее, понятнее, эффективнее, чем слово. Хорошая система пиктограмм характеризуется единством стиля и четким следованием набору графических правил и философии, заложенной в ее основу.

Графическое, шрифтовое, цветовое решение навигационных элементов и пиктограмм основывается на фирменном стиле торговой марки, представляющей помещение, что создает цельный и запоминающийся образ. Результатом такой работы становится современная и уникальная система, которая будет функционально и эстетически актуальна на протяжении многих лет.


Портфолио дизайна среды и коммерческих интерьеров [1]

Дизайн навигации в торговом центре

Дизайн системы навигационных пиктограмм и дизайн навигационных элементов.

Разработка комплексной системы визуальной навигации для торгового центра DreamHouse на Рублевском шоссе включала в себя дизайн серии пиктограмм и дизайн объемных навигационных конструкций для помещения торгового центра и прилегающей территории.


Дизайн навигации в торговом центре

Дизайн системы навигационных пиктограмм и дизайн навигационных элементов.

Разработка комплексной системы визуальной навигации для торгового центра DreamHouse на Рублевском шоссе включала в себя дизайн серии пиктограмм и дизайн объемных навигационных конструкций для помещения торгового центра и прилегающей территории.


Дизайн входной группы

Дизайн фасада розничного отделения банка РБР.

Вариант оформления входной группы для розничных отделений Русского Банка Развития. Смелое цветовое решение призвано выделить банк среди других учреждений в городской среде. Дизайн создан в рамках участия в тендере на разработку оформления входной группы.

Крупнее


Дизайн выставочного павильона

Дизайн выставочного павильона компании "Новая Вода"

Оформление выставочного павильона компании, занимающийся производством систем очистки воды. Цветовое решение стенда выдержано в фирменных цветах компании, выделяющих ее среди конкурентов, и призвано привлечь внимание посетителей выставки.


Навигация для Торгового Центра

Дизайн системы навигации для Торгового Центра Горбушкин Двор

Здание завода "Рубин", превращенное в торговое помещение, не лучшим образом соответствует своему новому предназначению. Для того, чтобы облегчить посетителям ориентацию в огромном и запутанном пространстве, студией было предложено комплексное решение по визуальной навигации.


Навигация для Торгового Центра

Дизайн системы навигации для Торгового Центра Горбушкин Двор

Здание завода "Рубин", превращенное в торговое помещение не лучим образом соответствует своему новому предназначению. Для того, чтобы облегчить посетителям ориентацию в огромном и запутанном пространстве, студией было предложено комплексное решение по визуальной навигации.


Оформление интерьера и экстерьера офиса авиакомпании

Оформление экстерьера и интерьера офиса авиакомпании «Сибирь» в аэропорту Внуково.

Дизайн фасада и организация внутреннего пространства представительства авиакомпании и план внутренней организации пространства. На небольшой площади организовано 4 рабочих места для сотрудников и 5 мест для посетителей.


Оформление интерьера и экстерьера офиса авиакомпании

Оформление экстерьера и интерьера офиса авиакомпании «Сибирь» в аэропорту Внуково.

Дизайн фасада и организация внутреннего пространства представительства авиакомпании и план внутренней организации пространства. На небольшой площади организовано 4 рабочих места для сотрудников и 5 мест для посетителей.


Дизайн выстаовчного павильона

Дизайн выставочного павильона компании «Форс».

Павильон компании «Форс», ведущего российского тренингового центра в области информационной технологии на выставке Связьэкспокомм. На фотографиях представлены модель павильона и фотография реального павильона на выставке.


Оформление интерьера выставки

Оформление интерьера выставки «Язык Волос».

Оформление PR мероприятия, организованного компанией Procter & Gamble (бренд Pantene Pro-V). Серия из 36 плакатов рассказывает о культурных и социальных аспектах восприятия волос. Мероприятие проводилось в Третьяковской Галерее.


Другие примеры работ: 1-1011-11