Дизайн среды и коммерческих интерьеров

Среда, в которой потребитель сталкивается с вашей торговой маркой, будь то вход в отделение банка, торговый зал магазина или офис продаж, становится неотъемлемой частью образа вашего бренда. Интересные и яркие решения навигации, интерьеров, и экстерьеров, тесно связанные с визуальным образом компании, являются эффективным средством воздействия на аудиторию, укрепляющим бренд и увеличивающим его запоминаемость.

Дизайн среды – это сложный, многогранный творческий процесс. Кроме дизайнеров в эту работу вовлечены специалисты в области маркетинга, архитекторы, инженеры, специалисты по эргономике. Опыт и знания в области технологии производства различных конструкций позволяют нам предлагать удобные и практичные решения с учетом стоимости и производственных ограничений.

Дизайн систем визуальной навигации

Проекты по дизайну среды часто включают в себя создание системы визуальной навигации. Эта система создается с учетом масштабности и назначения помещения. Навигационная система должна гармонично дополнять интерьер помещения, став его «графическим интерфейсом», фактически - языком, на котором помещение сообщает своим посетителям информацию, необходимую для ориентации в пространстве, порой, большом и насыщенном. Система должна создавать у посетителей ощущение, что они находятся в современном и интересном, а главное – понятном и гостеприимном мире. Для разработки концепции навигации требуется комплексное изучение особенностей помещения, прогнозирование и анализ поведения и движения потоков посетителей.

Часто в процессе создания визуальной навигационной системы разрабатывается комплекс пиктограмм. Пиктограмма –  простое графическое изображение, лаконично иллюстрирующее некий объект или понятие, в нашем случае – функциональную часть помещения. Задача пиктограммы – передать информацию короче, быстрее, понятнее, эффективнее, чем слово. Хорошая система пиктограмм характеризуется единством стиля и четким следованием набору графических правил и философии, заложенной в ее основу.

Графическое, шрифтовое, цветовое решение навигационных элементов и пиктограмм основывается на фирменном стиле торговой марки, представляющей помещение, что создает цельный и запоминающийся образ. Результатом такой работы становится современная и уникальная система, которая будет функционально и эстетически актуальна на протяжении многих лет.


Портфолио дизайна среды и коммерческих интерьеров [1]

Дизайн торгового стенда для гипермаркетов

Дизайн торгового стенда для гипермаркетов

Компания Prio Новая Вода является одним из ведущих российских производителей бытовых фильтров для воды. По заказу компании агентством Omnibus был разработан дизайн торгового стенда. Стенды должны располагаться в крупных московских торговых центрах.

Дизайн стендов создан в соответсвии со сложившимся фирменным стилем оформления продукции компании, ранее также разработанным агентством. Форма стенда обеспечивает удобство демонстрации товара и общения с покупателями, а также безопасное хранение товара в отстутствие продавца-консультанта. Конструктивное решение позволяет изготовить стенда из распространенных материалов без лишних затрат. Стенд разработан в двух вариантах - более высоком, с цоколем, и более низком, по сути представляющим собой замкнутую кольцевую стойку. Проход персонала внутрь стенда в обоих случаях обеспечивается через выдвижной элемент стенойки, снабженный колесиками.

Иллюстрации: 1 2 3

Крупнее


Навигация для Торгового Центра

Дизайн системы навигации для Торгового Центра «Горбушкин Двор»

Крупнейший торговый центр Москвы, специализирующийся на продаже электроники «Горбушкин Двор» расположился в бывшем здании завода "Рубин". Гигантское производственное помещение, представляющее собой несколько многоэтажных корпусов, не лучшим образом соответствует своему новому предназначению. Для того, чтобы облегчить посетителям ориентацию в огромном и запутанном пространстве, агентством было предложено комплексное решение по визуальной навигации, включая сквозную буквенно-цифровую нумерацию павильонов с цветовым кодированием секторов и вынесение ориентационных указателей на доступные поверхности, включая пол.

Иллюстрации: 1 2 3 4

Крупнее и подробнее


Дизайн навигации в торговом центре

Дизайн системы навигационных пиктограмм и дизайн навигационных элементов.

Разработка комплексной системы визуальной навигации для торгового центра DreamHouse на Рублевском шоссе включала в себя дизайн серии пиктограмм и дизайн объемных навигационных конструкций для помещения торгового центра и прилегающей территории.

Иллюстрации: 1 2


Дизайн входной группы отделения банка

Дизайн фасада розничного отделения банка РБР.

Вариант оформления входной группы для розничных отделений Русского Банка Развития. Смелое цветовое решение призвано выделить банк среди других учреждений в городской среде. Дизайн создан в рамках участия в тендере на разработку оформления входной группы.

Крупнее


Дизайн выставочного павильона

Дизайн выставочного павильона компании "Новая Вода"

Компания Prio Новая Вода является одним из ведущих российских производителей бытовых фильтров для воды. По заказу компании агентством Omnibus был разработан дизайн выставочного стенда.

Цветовое решение стенда выдержано в фирменных цветах компании, выделяющих ее среди конкурентов, и призвано привлечь внимание посетителей выставки.

Крупнее


Оформление интерьера и экстерьера офиса авиакомпании

Оформление экстерьера и интерьера офиса авиакомпании «Сибирь» в аэропорту Внуково.

Дизайн фасада и организация внутреннего пространства представительства авиакомпании и план внутренней организации пространства. На небольшой площади организовано 4 рабочих места для сотрудников и 5 мест для посетителей.

Иллюстрации: 1 2

Крупнее


Дизайн павильона для выставки

Дизайн выставочного павильона компании «Форс».

Павильон компании «Форс», ведущего российского тренингового центра в области информационной технологии на выставке Связьэкспокомм. На фотографиях представлены модель павильона и фотография реального павильона на выставке.


Оформление интерьера выставки

Оформление интерьера выставки «Язык Волос».

Оформление PR мероприятия, организованного компанией Procter & Gamble (бренд Pantene Pro-V). Серия из 36 плакатов рассказывает о культурных и социальных аспектах восприятия волос. Мероприятие проводилось в Третьяковской Галерее.


Оформление павильона Procter and Gamble на Cosmopoltan Show.

Оформление павильона Pantene Pro-V
на Cosmopolitan Show

Оформление павильона Procter & Gamble (бренд Pantene Pro-V) на мероприятии Cosmopolitan Show в ЦДХ. Павильон оформлен по мотивам выставки «Язык Волос».