Дизайн среды

Дизайн торгового стенда для гипермаркетов

Дизайн торгового стенда для гипермаркетов

Дизайн торгового стенда для гипермаркетов 2

Дизайн торгового стенда для гипермаркетов

Компания Prio Новая Вода является одним из ведущих российских производителей бытовых фильтров для воды. По заказу компании агентством Omnibus был разработан дизайн торгового стенда. Стенды должны располагаться в крупных московских торговых центрах.

Дизайн стендов создан в соответсвии со сложившимся фирменным стилем оформления продукции компании, ранее также разработанным агентством. Форма стенда обеспечивает удобство демонстрации товара и общения с покупателями, а также безопасное хранение товара в отстутствие продавца-консультанта. Конструктивное решение позволяет изготовить стенда из распространенных материалов без лишних затрат. Стенд разработан в двух вариантах - более высоком, с цоколем, и более низком, по сути представляющим собой замкнутую кольцевую стойку. Проход персонала внутрь стенда в обоих случаях обеспечивается через выдвижной элемент стенойки, снабженный колесиками.