Нейминговый шлак

При разработке названий нередко появляются варианты, совершенно не применимые на практике, но очень забавные. Мы с удовольствем делимся с Вами этими отходами неймингового производства:

Сеть магазинов спиртного – ”Лёлик и Голик”
Православный газированный напиток – ”Кола-кола”
Ретро-радиостанция – ”Нафталин FM”
Меховой магазин – ”Норкомания”
Сеть магазинов интим-товаров – ”Отымейка!”
Аптека – ”Доктор Лектор”
Мороженное – ”Сливки Общества”
Сок – ”Урфин Juice”
Фильм ужасов – ”Рукки-Крюкки”
Стиральня машина – “ЯдрёнаWasher”
Ресторан английской кухни – “Eat This!”
Агентство мужского эскорта – ”Rent-a-gent” (Джентельмены на прокат)
Юридический дом – ”Malysh & Karlsson”
Клуб Веселых и Отходчивых
Витамины для подростков — “Нетупин”
Индийский чай — “Индиана Джонс”
Итальянская обувь — “Polucci” (Получчи)
Общественное движение – ”Союз Добрых Сил”
Офисные шредеры – ”Жеваго”
Сантехника – ”Отлив”
Журнал о ночной жизни – “Не спять!”
Сейфы – “Железный Феликс”

И целая серия названий для музыкальных групп:
Девичьи группы: “Зажигалки”, “Силикон”
Рэп-команда “Группа “Риска”
Электро панк группа “Пролежни”
Панк-группа “Тузик и Грелки”

Поделитесь этой страницей

0 thoughts on “Нейминговый шлак”

  • Николай Попов says:

    На самом деле, это от глубочайшего почтения к английской визуальной культуре. Красный автобус, наряду с красным почтовым ящиком и красной телефонной будкой – ее визитные карточки. А еще внимательный читатель знает, что мы являемся подразделением брендиногового агентства OMNI Marketing, и в процессе создания имени для студии, желание подчеркнуть преемственность было не на последнем месте. В конце концов, удобно по-прежнему отвечать по телефону «Добрый день, Омни.»…

Leave a Reply