Да пребудет с вами святость!

Кобрендинговые проекты с использование героев кино и анимации редко бывают интересными в плане дизайна. Герои фильмов смотрятся на пищевых упаковках инородно, сами упаковки начинают выглядеть менее «съедобно». В общем не уму ни сердцу.

Но на днях я обнаружил в магазине продукцию, которая мне показалось забавной, странной, даже немного диковатой.

Сочетание героев саги Звездные Войны и бренда «Святой Источник» отказывалось укладываться в голове. К тому же сами бутылки изменили форму и превратились в каких-то почти в матрешек.

Некогда, в конце девостых-начале двухтысячных Святой Источник был самым популярным брендом питевой воды в стране. Бутылку венчало подобие купола православного храма, на обороте бутылки рассказывалось о неком источнике в сердце Руси, освященном представителями церкви. Было это в те времена, когода подобная история не вызывала тошнотворной реакции и, судя по успехам тороговой марки, очень дже апеллировала аудитории.

Но затем успешную торговую марку купила корпорация Nestle и … начался закат славной торговой марки. Для начала корпорация погрузилась в глубокие раздумья, что делать с маркой, от которой густо веяло православием. И пока они думали, марка эта на рынке отсутствовала. Свято место пусто не бывает, извините за каламбур, и вакуум моментально заполнился другими марками воды. Через несколько лет, Nestle придумали, как Святой Источник преподать заново, оставив от всей святости только политкорректного голубя в логотипе, но добавив всяких «клеймов» вроде «вода для здорового образа жизни». Но было уже поздно. Доля рынка которую им удалось занять несопоставима с той, которая была в момент покупки бренда. Сейчас вода Святой Источник лишь одна из многих и далеко не на первом месте.

Но похоже корпорация решила призвать на помощь инопланетные силы. И вот теперь на продвижение марки работают Дарт Вейдер, Джабба зе Хат и солдат империи. Да пребудет с нами сила! Аминь!

Поделитесь этой страницей

Leave a Reply