Крепкий дизайн бутылок для крепкого алкоголя

Блог о дизайне упаковки The DieLine  публикует подборку 50 лучших дизайнов бутылок. Подборка прекрасно иллюстрирует современные тредны в дизайне алкогольных бутылок. Вот лишь некоторые из них.

6a00d8345250f069e20115711d09cb970b-550wi.png

6a00d8345250f069e20120a6a912b4970b-550wi1.jpg

Читать далее: “Крепкий дизайн бутылок для крепкого алкоголя” »

Поделитесь этой страницей

Дизайнеры против культуры потребления

Хочу поделиться с вами несколькими дизайнерскими работами, которые затрагивают тему потребления с юмором и глубиной.

Подлинная красота по-американски:

3115-5c8ebf30.jpg

Дизайнерский пакет для мусора:

louis-vuitton-trash-bag-1.jpg

Шутливый дизайнерский совет по выходу их глобального кризиса:

3361-2f5fa3bd.jpg

Вольный перевод надписи на сумке: “Накупайте еще больше барахлища, или нам всем край!”

Поделитесь этой страницей

Кудесники шрифта и маги леттеринга

Как часто создатели шрифтовых композиций, порой называемых графемами или “леттерингами”, сталкиваются с нехваткой по-настоящему вдохновенных шрифтов. Таких, которые были бы проникнуты какой-нибудь давно минувшей эпохой или каким-нибудь узким, мало кому известным стилем, а может быть и вовсе вымышленных или эклектичных.

К большой радости этих редких эстетов существует компания Letterhead Fonts (не путать с хорошо известной в российских дизайнерских кругах компанией Letterhead), которая занимается созданием уникальных декоративных шрифтов. Эти шрифты, моло пригодные для набора, прекрасно подходят для создания логотипов и вывесок – того, что шрифтовики называют красивым словом “акциденция”. В доказательство этому, компания Letterhead Fonts приглашает дизайнеров присылать созданные ими работы, лучшие из которых побликуются на сайте.

Вот всего лишь несколько примеров замечательных шрифтовых работ:

coopers.jpg

signs.jpg

tommygunsny3a.jpg

vermont-denture-center.jpg

vanguard.gif

chrome.jpg

И конечно же на сайте компании можно ознакомиться с полной шрифтовой коллекций.

Поделитесь этой страницей

Думай иначе: новый взгляд на известные логотипы

Бразильсикй арт-директор Мари Амайа (Mario Amaya) опубликовал в своем блоге подборку логотипов, в которых смешал известные символы и известные названия брендов. Получилось весьма интересно, а главное как-то отрезвляюще – слияния, поглощения, диверсификации бизнеса, смены бизнес-моделей и т.п. привели нас к тому, что мы уже не воспринимаем бренды и их логотипы как что-то незыблемое. Решили Mercedes-Benz и Swatch вместе сделать автомобиль из пластмассы и сделали Smart – некий сплав из автомобильных и часовых технологий. “А почему-бы не переплавить в одном котле логотипы известных марок?”, – подумал бразилец и сделал небольшую галерею таких вот комбинированных брендов. Смотрите, думайте, улыбайтесь.

f-macosoft.gif

f-macrorola.gif

f-ibmgm.jpg

f-harrypackard.gif

f-underbanco.gif

Нас конечно порадовал логотип Unibanco, по понятным причинам – ведь мы и сами все такие “на стыке”, но наверное надо лучше знать бразильский банковский сегмент, чтобы в полной мере оценить иронию автора.

Посмотреть все псевдо-логотипы можно по адресу: http://marioav.blogspot.com/2008/04/just-for-fun.html 

Поделитесь этой страницей

50 примеров инфографики – красиво об интересном

На страницах блога Франческо Мунаи (Francesco Mugnai), дизайнера и энтузиаста компьютерных технологий в дизайне, собрана захватывающая коллекция образцов инфографики – искусства представления информации в графической форме. Собранные им работы красноречиво свидетельствуют о том, что информационная графика может являть собой чрезвычайно наглядные и упоительно красивые изображения. Например как эти:

2728558272_2cbf3ec3ce.jpg426048360_c8e1527575.jpgimagen2.jpg

Поделитесь этой страницей

Дизайн логотипов от старых мастеров

На страничке Эрика Карла (Eric Carl) на сайте Flickr.com можно познакомиться с книгой Thumbody, представляющую собой занимательнейшую коллекцию логотипов, созданных в семидесятых годах. Каждая страница книги посвящена одной из букв латинского алфавита и  проиллюстрирована логотипами обыгрывающими эту букву. Вот две странички: про буквы А и G.

Дизайн логотипов

Примеры дизайна логотипов

Качество многих знаков лишний раз дает понять, что современным дизайнерам не помешает поучиться у их коллег, творивших сорок лет назад. Да и, в любом случае, учиться никогда не помешает.

Не знаю, как вывешивание сканов книг согласуется с законодательством об авторском праве, но лично от себя выражаю Эрику Карлу искреннюю благодарность. Адрес странички: http://www.flickr.com/photos/mr_carl/sets/72157604144345854/

Поделитесь этой страницей

Несколько веселых картинок о самом скучном в дизайне упаковки

Штрих-код является , пожалуй, самым скучным элементом дизайна упаковки. При этом, размещать его на упаковке практически всегда необходимо. Однако не все дизайнеры подходят к этой необходимости с обреченность. Например, японские дизайнеры, со свойственной им фантазией и нестандартным мышлением, смело превращают этот утилитарный визуальный элемент в часть дизайна. Причем их фантазия, идет гораздо дальше полосатых животных, которых многие из нас уже видели.Японские дизайнеры превращают штрихкод в элемент дизайна упаковки

Поделитесь этой страницей

Начало конца проводной связи

Сегодня я увидел в журнале рекламу МГТС, в которой московский телефонный монополист сообщал о том, что цены на подключение телефонной линии снижены на 20% и составляют всего 5800 руб. Более того, каждому, кто подключится к МГТС до какого-то дня, в подарок будет вручен телефонный аппарат какой-то хорошей фирмы.

Вот кажется мы и дожили. Еще недавно мы читали, что в скандинавских странах стоимость сотовой связи стала ниже, чем проводной и удивлялись этому. Еще недавно новоселы новостроек бились за “телефонный номер” и платили сумасшедшие деньги за подключение. И вот похоже эти номера уже мало кому нужны. И вправду, многие ли из нас говорят по домашнему телефону больше, чем по сотовому? Кто из нас может с полной уверенностью заявить, что домашний телефон является необходимостью? Похоже, проводная связь уходит в прошлое.

Не скрою, я очень этому рад. Все эти километры меди, закопанные в землю и развешенные между столбами, все эти домашние номера, напоминающие адрес по прописке, вся эта коммуникационная недвижимость должны кануть в лету. Добро пожаловать в будущее!

Поделитесь этой страницей

Несколько слов о хамстве и диджейском искусстве

Каждый раз, проезжая по центру Москвы я поражаюсь тому, как хамство и наплевательское отношение друг к другу окончательно и бесповоротно победило в нашей стране. Самая живая иллюстрация этому – автомобили припаркованные вдоль тротуара в два ряда.

Я не могу себе представить, до какой степени нужно игнорировать интересы остальных водителей, чтобы припарковаться во втором ряду прямо на проезжей части, да еще и на узкой улице, вроде Маросейки или Никитской. Если раньше такое позволяли себе только роскошные автомобили, в которых к тому же как правило сидел водитель, готовый отъехать в любой момент, то сейчас не редко увидишь какие-нибудь занюханные Жигули, водитель которых включил аварийку и ушел себе по делам.

Стоит ли удивляться, что общей уровень человеческих отношений – деловых, политический, личных – стремительно приближается к пещерному.

На фоне этого глотком свежего воздуха показалось мне сообщение в прессе, что суд города Первоуральска Свердловской области вынес решение, не имеющее аналогов в российской юридической практике. Судьи удовлетворили иск о выселении из квартиры человека, регулярно досаждавшего соседям громкой музыкой, — ответчик, диджей с 12-летним стажем Виктор Зотов, лишен права собственности на приватизированную «двушку». В течение двух лет жители дома пытались найти управу на своего «замечательного соседа», сообщает «Время новостей». Музыка в квартире Зотова гремела чуть ли не круглосуточно, и к тому же, как заверяли соседи на суде, диджей постоянно приводил домой шумные компании. Теперь «Эта музыка не будет вечной».

Как же это здорово! У меня в доме, двумя этажами ниже тоже живет «диджей» и я прекрасно понимаю людей, у которых лопнуло терпение.

Одним словом я за такие прецеденты. Даешь уважительное отношение к окружающим! Долой диджеев, очередь за паркующимися во втором ряду!

Поделитесь этой страницей

Отношение к инвалидам и фокусы нейминга.

Неловко и как-то даже странно писать плохо о бывшем клиенте. Но не высказать свое отношение к позорным эпизодам, которые происходят с авиакомпанией Сибирь я просто не могу.

Сообщения о том, что то в одном, то в другом аэропорту на борт самолета авиакомпании Сибирь не пустили инвалида стали уже почти привычными. И вот, в очередной раз, к полету не допустили слепого пассажира, имеющего на руках билет.

Какой-же это позор! Неужели после первого подобного случая господа руководители не сгорели от стыда и не приняли всех мер, чтобы не допустить его повторения! Мне, в приницпе, кажется ужасно стыдно не прийти на помошь человеку в сложной ситуации, тем более инвалиду. Но когда бездушные чурбаны в красивой форме официально отказывают пассажиру в праве лететь – это уже граничит с преступлением.

Лично я считаю, что авиакомпания должна была уволить того кто это сделал, его начальника, и всех сотрудников, кто это видел, но не вмешался. И срочтно перписать все интсрукции. Может быть таким образом можно было бы смыть это пятно позора. Но нет, авиакомпания Сибирь созвала пресс-конференцию и “дала разъяснения о поводу инцидента”. Не извинилась, а именно “дала разъяснения”!

Кстати, у PR-службы этой авиакомпании есть уловка, на которую уже повелись журналисты – как только происходит что-то хорошее, например открыли какой-ниубдь новый рейс или накупили самолетов, это происходит с авиакомпанией S7, как только что-то плохое, например, неадекватные летчики запутались в педалях и погубил сотню человек, то это происходит с авиакомпанией Сибирь. Получается, что это не одна авиакомпания, а будто бы две. Ловко.

Но лично я считаю, что до тех пор пока в авиакомпании будет твориться такой неприкрытый бардак, никакая она не S7, как бы ей не хотелось думать – она самая настоящая Сибирь. Это имя, которе авиакомпания не смогла оставить в прошлом и использует, чтобы прикрывать свой срам, так и будет тянуть ее назад в глушь и дремучесть.

Поделитесь этой страницей