В процессе принятия потребителем решения о покупке форма упаковки играет не менее важную роль, чем дизайн и название продукта. Форма является важным невербальным элементом коммуникации с потребителем, воздействуя глубинные слои сознания. Инновационные решения связанные с формой упаковки могут моментально выделить ее из ряда конкурентов. Создание формы упаковки, иногда также именуемое формообразованием, становится необходимы этапом создания успешной торговой марки. При разработке формы упаковки мы уделяем большое внимание тому, чтобы она соответствовала концепции и духу самого продукта. Именно в этом случае, форма становится неотъемлемым атрибутом торговой марки, одним из элементов мозаики, в которую в сознании потребителя складывается представление о бренде.

Студия Omnibus осуществляет разработку формы бутылок, банок для кофе и чая, флаконов для парфюмерии, пластиковых контейнеров для различных продуктов. В процессе сотрудничества с изготовителями упаковки, мы накопили знания и опыт в области технологии производства упаковки из различных материалов, в том числе из стекла и полимеров. В процессе создания формы упаковки мы учитываем множество нюансов, выходящих за рамки чисто дизайнерской работы. Мы уделяем особое внимание эргономичности - удобстве в использовании, простоте изготовления, весу и расходу материалов, простоте этикетирования. Это является залогом того, что создаваемые нами формы упаковки требуют минимальных корректировок на производстве.

В арсенале студии – современные технологии конструирования, визуализации и прототипирования упаковки. Это позволяет существенно ускорить процесс создания формы упаковки и создает возможность для тестирования формы упаковки на разных этапах ее создания. Изготовление прототипа упаковки позволяет оценить эргономичность будущей упаковки при непосредственном контакте.


Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!