Об агентстве Omnibus

Дизайн-агентство Omnibus оказывает дизайн-консалтинг и осуществляет работы по визуальному брендингу: дизайн упаковки, создание логотипов торговых марок, разработку названий, дизайн среды и многое другое. За годы существования, агентством накоплен богатый опыт создания и модернизации брендов, а также адаптации зарубежных брендов для российского рынка. В одной только области дизайна упаковки количество проектов, реализованных студией, приближается к ста.

Спектр оказываемых агентством услуг сфокусирован на создание и продвижение торговых марок. Ключевым, стратегическим инструментом построения сильного бренда и маркетинговых коммуникаций, по нашему убеждению, является дизайн в его многообразных проявлениях. Мы предлагаем клиентам взвешенные и обоснованные решения, которые нацелены на реальный результат. На страницах нашего сайта мы постарались подробно осветить все аспекты нашей деятельности и проиллюстрировать их работами из нашего портфолио.

О нашем опыте в различных областях

Нас часто спрашивают – "А есть ли у Вас опыт в нашей отрасли?". Специфика нашей деятельности такова, что каждый день мы занимаемся чем-то новым. Если за день мы не освоили или не узнали что-то новое, то мы считаем, что он прошел зря. Порой, клиенты, которые обращаются к нам, делают бизнес в области, о которой еще вчера мы ничего не знали. Cтавя перед нами задачу, они рассказывают о проблематике, о которой мы даже не подозревали. Чтобы помочь решить эту задачу, от нас требуется очень быстро вникнуть в новую тему и начать в ней разбираться. Это как прыгнуть в самую глубокую часть бассейна и тут же начать плавать. Но именно это нам нравится больше всего. В результате таких проектов у сотрудников студии складывается широкий кругозор и появляется стратегическое видение, что очень помогает в решение каждой последующей задачи.

О наших клиентах

Нашими клиентами являются известные российские и зарубежные компании, работающие в сфере производства продуктов питания, авиаперевозок, телекоммуникаций, недвижимости, в сфере услуг business-to-consumer (b2c) и business-to-business (b2b). Мы гордимся тем, что работаем с крупными фирмами, но особенно мы любим сотрудничать со средним и малым бизнесом – с компаниями, которые могут непосредственно ощутить эффективность от вложений в брендинг. Мы гордимся результатом малых проектов ничуть не меньше, чем больших. Мы старается выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами – часть из них мы обслуживаем на протяжении многих лет. Со многими мы становимся друзьями.

О брифе

Работа над любым проектом начинается с брифа - документа, который заказчик передает студии. Бриф позволяет нам разобраться в тонкостях Вашего проекта, а также формулирует задачу, которую Вы ставите перед нами. Чем более подробно и конкретно составлен бриф, тем больше результат будет соответствовать Вашим ожиданиям. По тому, насколько результат решает задачу, сформулированную в брифе, можно будет судить об эффективности нашей работы. Именно поэтому мы делаем бриф приложением к договору. При необходимости, мы поможем Вам составить бриф, сформулировав все вопросы, на которые нам необходимо получить ответы.

О смете

Перед началом работы мы выставляем смету. В этой смете мы стараемся максимально точно учесть трудозатраты и иные расходы, которые потребуются для реализации задачи, поставленной в брифе. Мы очень серьезно относимся к своим сметам и строго их придерживаемся. Но мы также рассчитываем на понимание заказчика – если в ходе выполнения работ заказчик вносит в проект изменения, влекущие увеличение трудозатрат или расходов, бюджет проекта неизбежно меняется.

О стоимости работ

Вы можете ознакомиться с ориентировочными ценами на наши услуги в области дизайна упаковки, создания логотипов и фирменных стилей, нейминга и фотографирования, пройдя краткую регистрацию.

О нашей уникальной технологии создания брендов

Такой у нас попросту нет. Честно говоря, у нас слишком много дел, чтобы заниматься придумыванием каких-то несуществующих уникальных технологий, многоступенчатых процессов и мудреных схем. Мы просто хорошо знаем как создавать бренды, как разрабатывать дизайн упаковки и делать все остальное, о чем рассказано на этом сайте. Сумма знаний наших специалистов, полученных в учебных заведениях и накопленных с опытом, позволяет нам создавать бренды на высоком уровне, руководствуясь проверенными, принятыми во всем мире методиками и здравым смыслом. Что делает нашу работу уникальной - это то, что мы подходим к каждому проекту "с чистым листом", живым энтузиазмом и желанием превзойти самих себя.

Об ожиданиях

Нам нравится делать то, что мы делаем. Но еще больше нам нравится, когда нашим заказчикам нравится то, что мы делаем. Поэтому будьте готовы к приятным сюрпризам – мы постараемся превзойти Ваши ожидания.

О предоплате

Конфуций сказал: "Ничто не укрепляет веру в человека так, как стопроцентная предоплата." Мы подумали и усовершенствовали эту мысль – чтобы нашим клиентам было комфортно работать с нами, мы разбиваем проект на ряд этапов, каждый из которых предоплачивается отдельно. В результате, предоплата первого этапа, как правило составляет менее чем 50% стоимости всего проекта: и клиент спокоен и агентство довольно.

О срочных проектах

Мы работаем быстро, но не любим спешить. Замечено, что поспешность не идет на пользу качеству в большинстве видов человеческой деятельности. Мы любим делать серьезную, вдумчивую работу, а она требует времени. Если "нужно было вчера, но еще можно завтра утром", то это точно не к нам!

Технические нюансы

Мы жутко серьезно относимся к технической стороне дела. Иногда наша серьезность граничит с занудностью. Об этом лучше сразу предупредить своих внутренних дизайнеров и полиграфистов, с которыми планируете работать. Если возникнет необходимость, то мы их перенудим, потому что мы разбираемся в этих вопросах лучше, чем большинство из них. Если Вам это показалось интересным или страшным – Вы можете об этом почитать подробнее. Нам кажется, что это страшно интересно.

О тендерах

Мы с удовольствием принимаем участие в творческих конкурсах, проводимых компаниями-заказчиками, но принципиально не участвуем в бесплатных тендерах. Мы считаем, что предлагая студии работать бесплатно заказчик показывает, что он не высоко ценит его усилия. К тому же, слишком часто фактор "бесплатности" тендера, позволяет заказчику относиться к взятым на себя обязательствам без должной серьезности. А мы любим, чтобы наш труд ценили и относились к нему с уважением.

О конфликте интересов

Иногда нас спрашивают о том, что произойдет, если через некоторое время после того, как мы разработали для заказчика упаковку, логотип или название к нам придет другой заказчик, являющийся конкурентом первого? Иногда от нас даже требуют прописать в договоре, что мы никогда не будем выполнять работу для конкурентов. Однако мы прямо говорим, что выполнив работу для заказчика мы не отказываемся от выполнения работ в данной области для других компаний. К каждой работе мы подходим с "чистым листом" и не опускаемся до уровня "вторичной переработки" идей. Мы убеждены, что это не создает почвы для конфликта интересов. Естественно, при этом мы будем строго соблюдать конфиденциальность в отношении информации, которой заказчики делятся с нами в процессе работы. Мы очень дорожим доверием, которое нам оказывают.

Часто выдаваемые ответы

  1. Да, мы действительны создали торговые марки и упаковки Доярушка и Ambassador "с нуля".
  2. Да, мы действительно создали фирменный стиль авиакомпании Сибирь.
  3. Нет, не "новый образ" авиакомпании Сибирь, а "старый", с которым она прошла путь от регионального авиаперевозчика до международной авиакомпании.
  4. Да, дизайнер который создавал Сибирь (Доярушку, Ambassador и т.д., нужное подчеркнуть) по-прежнему работает в агентстве... он им руководит.

Как получить презентацию студии

Наш сайт и есть наша самая подробная презентация. Все, что мы хотим сказать о себе, мы говорим здесь. Наш сайт регулярно обновляется и пополняется. Но если Ваш руководитель не любит смотреть сайты, а любит смотреть презентации в формате PowerPoint, напишите нам и мы подготовим для Вас презентацию в виде дайджеста нашего сайта. Подготовка такой презентации требует времени, поэтому "сегодня до конца рабочего дня" мы, скорее всего, не успеем.

О работе в агентстве

Наше агентство открыто к сотрудничеству с активными, думающими людьми. Мы приглашаем специалистов на различные вакансии на постоянной и проектной основе, а новичков зовем на стажировки. Кстати, работать у нас одно удовольствие!

Как с нами связаться

Если у Вас есть желание сотрудничать с нами и Вы хотите получить ответы на интересующие вопросы, Вы можете позвонить или написать нам по эл. почте. Способы связи с нам указаны на странице контактной информации.