Дизайн упаковки. Портфолио [1]

дизайн упаковки чая

Дизайн логотипа торговой марки и упаковки чая Old Engalnd

По заказу компании Jay Tea, одного из ведущих дистрибьюторов чая в России, агентством был осуществлен дизайн логотипа торговой марки и упаковки чая Old Engalnd, права на которую были приобретены у британской компании Keith Spicer Ltd. Для полноценного вывода нового продукта на российский рынок потребовалось создать новый визуальный образ марки.

Название торговой марки и внешний вид упаковки чая Old England отсылают к эпохе становления Англии как мировой державы, которой характерно движение. На пачках чая Old England изображены транспортные средства, которыми могли пользоваться путешественники того времени. Чай – это, пожалуй, самое главное сокровище, которое англичане привезли из своих путешествий. Несколько английских блендов чая признаны классическими во всем мире.

На данный момент под торговой маркой представлена коллекция из пяти премиальных чаев: English Breakfast, Earl Grey, Golden Ceylon, Classic Green Tea и Mint Green Tea, созданных по рецептам компании Keith Spicer Ltd.

Утонченный, деликатно стилизованный дизайн и высокое полиграфическое качество упаковки подчеркивают внимание производителя чая к деталям и поддерживают у покупателя ощущение премиальности продукта.

Иллюстрации: 1 2

Крупнее и подробнее


дизайн упаковки фильтров для воды

Дизайн упаковки фильтров для воды серии Expert

По заказу компании Новая Вода агентством Omnibus был разработан принципиальный дизайн упаковки для фильтров нового поколения Expert.

По предложению агентства, в качестве ключевых цветов на упаковке использованы антрацитовый черный и бронзовый, создающие ощущение премиальности и эксклюзивности новой линейки продукции. Сами фильтры представлены на упаковке в смелом ракурсе, создающем ощущение превосходства.

В рамках проекта длившеося несколько месяцев был разработан дизайн для 9 моделей фильтров, 9 наборов картриджей к ним, а также коробки и этикетки для 9 моделей картриджей. Все фотографические и иллюстративные работы, выполненные в рамках проекта, осуществлены силами агентства.

Иллюстрации: 1 2 3

Крупнее и подробнее


дизайн упаковки риса

Модернизация дизайна упаковки риса «Мистраль»

Торговая компания «Мистраль», лидер российского рынка риса и круп, обратилась в агентство Omnibus с заказом на редизайн упаковки линейки риса, выпускаемого под собственной торговой маркой компании. Рис этой марки хорошо известен и любим покупателям, поэтому перед агентством была поставлена задача сохранить ключевые узнаваемые элементы дизайна, и в тоже самое время, добавить в дизайн новизны. Сохранив сложившееся цветовое кодирование единиц, агентство предложило принципиально новую компоновку. Вместо гравюр, использованных в исходном дизайне, на упаковке появились яркие иллюстрации, демонстрирующие архитектурные сооружения из разных стран, где производится рис. Национальный мотив поддержан орнаментом фона. Цветная лента и медаль, указывающие на принадлежность данного вида риса к определенной ассортиментной линейке, позволяют покупателям лучше ориентироваться в широчайшем разнообразии сортов риса.

Иллюстрации: 1 2 3

Крупнее и подробнее


дизайн упаковки кофе

Разработка товарного знака и дизайн этикетки кофе «Ambassador»

В 1998 году по заказу швейцарской компании Sucafina S.A. агентство Omnibus осуществило разработку и запуск на рынок новой марки кофе «Ambassador». В рамках масштабного исследования были изучены предпочтения потребителей, протестировано более 80 вариантов названия и несколько вариантов дизайна. В результате тщательного анализа результатов исследования была разработана концепция торговой марки, выбрано название и создан дизайн упаковки. В этом же году, на основе разработанной агентством маркетинговой стратегии, была запущена программа продвижения, сочетающая в себе рекламную кампанию в СМИ, на наружных носителях, метро, а также дегустации и акции на местах продаж. Результат превзошел все ожидания - уже через два года кофе «Ambassador» стал одним из лидеров продаж.

Крупнее и подробнее


дизайн упаковки сливочного масла

Разработка товарного знака и дизайн упаковки масла «Доярушка»

Начало сотрудничеству агентства Omnibus и компании «Новозеландское Молоко в СНГ» в области дизайна было положено проектом по созданию торговой марки масла «Доярушка» в далеком 1997 году. Задача поставленная перед агентством формулировалась так: «создать торговую марку масла, которое воспринималось бы потребителями, как масло российского происхождения, сделанное по российским рецептам». Агентством был разработан дизайн товарного знака, бренд-персонаж и дизайн упаковки, а также целый ряд материалов для продвижения, отвечающие этой задаче. На протяжении семи лет существования торговой марки агентство неоднократно осуществляло расширение товарной линейки и модернизацию дизайна упаковки масла «Доярушка».

Крупнее и подробнее


дизайн упаковки спортивного питания

Дизайн упаковки спортивного питания «Фортоген 75» и «Нутриспорт PRO»

Группа Нутритек является одним из лидеров по молочной продукции в России. По заказу компании агентство Omnibus осуществило разработку дизайна упаковки для линейки спортивного питания, включающую высокобелковую смесь «Фортоген 75» и серию белково-углеводных смесей «Нутриспорт PRO»: Light, Fitness, Fast и Pro. Каждый из продуктов представлен в ряде вкусов.

Агентством был предложен интегрированный дизайн упаковки для линейки. Яркие цвета, характерные для каждой серии, подчеркивают спортивную направленность продуктов. Изображения фигур спортсменов, занимающихся различными видами спорта иллюстрируют их функциональную направленность.

Агентством был русифицирован шрифт начертания торговой марки и было осуществлено фотографирование фруктов, иллюстрирующих вкус.

Крупнее и подробнее


дизайн упаковки сливочного масла

Дизайн упаковки масла «Anchor»

По заказу компании «Новозеландское Молоко в СНГ» в 1999 году агентством Omnibus был осуществлен масштабный редизайн упаковки масла «Anchor», хорошо знакомого потребителям. Именно на этом этапе на упаковке масла появилось красочное изображение пасторальной сцены с коровами, ставшей визитной карточкой торговой марки. «Простой» классический дизайн, природные образы воплощают идею экологической чистоты и натурального вкуса продукта, изготовленного из 100% натурального молока в условиях строжайшего контроля за качеством продукта.

Крупнее


дизайн упаковки лакомств для собак

Дизайн упаковки специальной спортивной серии лакомств для собак Katrin.

По заказу компании «Мир Животных», агентство Omnibus разработало дизайн ограниченной спортивной серии лакомств для собак Katrin.

Серия включает в себя восемь видов упаковки, на каждой из которых персонаж торговой марки – забавная собачка Katrin запечатлена за занятием одни из популярных зимних видов спорта. Иллюстрации для упаковок созданы в агентстве.

Это не первый раз, когда «Мир Животных» выпускает специальную серию упаковки. Решение о выпуске в этом году спортивной серии лакомств было вдохновлено успехом новогодней серии, выпущенной в прошлом году. Тогда, дизайн новогодней упаковки также был разработан агентством Omnibus.

Крупнее


дизайн упаковки сахара

Дизайн упаковки сахара «Мистраль»

По заказу торговой компании «Мистраль», одного из крупнейших производителей и импортеров продуктов питания на российском рынке, студия Omnibus разработала дизайн упаковки для линейки коричневого сахара под одноименной торговой маркой. Линейка продукции включает различные виды тростникового сахара, производимого в тропических странах. Для каждой единицы продукции была создана уникальная иллюстрация, выдержанная в едином, кодирующем цвете. Яркие иллюстрации призваны подчеркнуть тропическое происхождение продукта и привлечь к нему внимание потребителей.

Иллюстрации: 1 2

Крупнее и подробнее


дизайн упаковки крупы

Дизайн этикетки круп под ТМ «Чистая Крупа»

По заказу торговой компании «Десан», одного из лидеров российского рынка, студия Omnibus разработала дизайн упаковки для новой торговой марки «Чистая крупа». Под торговой маркой представлена широкая линейка наиболее популярных среди потребителей круп высшего качества. Основная ценность марки - чистота крупы, т.е. отсутствие недоброкачественных зерен, мучки и посторонних примесей. Современный дизайн упаковки призван подчеркнуть высокую технологичность продукта.

Крупнее и подробнее


Другие примеры работ: 1-1011-2021-3031-4041-5051-6061-7071-8081-9091-91


Omnibus и дизайн упаковки

Для студии Omnibus дизайн упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного