Дизайн логотипа торговой марки и упаковки чая Old Engalnd

дизайн упаковки чая
дизайн упаковки чая
дизайн упаковки чая

По заказу компании Jay Tea, одного из ведущих дистрибьюторов чая в России, агентством был осуществлен дизайн логотипа торговой марки и упаковки чая Old Engalnd.

В 2010 году компания приобрела права на международную дистрибьюцию чая под торговой маркой Old England у британской компании Keith Spicer Ltd. Однако для полноценного вывода нового продукта на российский рынок потребовалось переосмыслить позиционирование и создать новый визуальный образ торговой марки. Работы по созаднию нового дизайна были поручены агентству Omnibus, давнему партнеру компании Jay Tea.

Название торговой марки и внешний вид упаковки чая Old England отсылают к эпохе становления Англии как мировой державы, которой так характерно движение и стремление к новым скоростям. На пачках чая Old England изображены транспортные средства, которыми могли пользоваться путешественники того времени. Сейчас эти способы передвижения и их скорость вызывают скорее умиление, но ощущение еще только предстоящих географических открытий, знакомства с неизведанным и предвкушение удивительных приключений рождают в нас ностальгические чувства по той великой эпохе.

Чай – это, пожалуй, самое главное сокровище, которое англичане привезли из своих дальних походов. На земле Туманного Альбиона этот заморский, колониальный товар приобрел совершенно новое звучание. Несколько сугубо английских блендов чая признаны классическими во всем мире.

На данный момент под торговой маркой представлена коллекция из пяти премиальных блендов: English Breakfast, Earl Grey, Golden Ceylon, Classic Green Tea и Mint Green Tea, созданных по рецептам компании Keith Spicer Ltd.

Утонченный, деликатно стилизованный дизайн и высокое полиграфическое качество упаковки подчеркивают внимание производителя чая к деталям и поддерживают у покупателя ощущение премиальности продукта. Детализованные изображения старинных гравюр нанесены бронзовой краской на фоне, имитирующем состаренную бумагу. При производстве упаковки использованы эффекты конгрева (объемного тиснения) и выборочной лакировки.

Арт-директор: Николай Попов. Неоценимый вклад: Юлия Дудник.

# создание дизайна упаковки # продукты питания # чай # бакалея # Jay

«Компания JAY - лидер в продажах индийского чая на Дальнем Востоке начала сотрудничество с агентством Omnibus в 2008 году.

Результатом работы стал дизайн упаковки для линейки новых чаев Golden Victoria. Сотрудниками Omnibus проделана филигранная работа как по созданию уникального образа марки, так и по «вкусному» неймингу к каждому виду чая из серии.

Конечный результат впечатлил и нас - производителя, и наших партнеров, и наших потребителей, поэтому мы продолжили сотрудничество с агентством над другими брендами JAY. Omnibus подтвердил высокий уровень профессионализма и продемонстриоровал неравнодушие в создании дизайна и для упаковок чая Gold Bond и Victoria.

Благодаря успешному сотрудничеству с агентством Omnibus чаи ТМ JAY обрели то, чего им так не хватало - эмоциональный посыл, который должны почувствовать наши покупатели.»

Нелли Полищук
Директор по развитию ООО «Джей Рус»



Другие проекты для клиента Jay

Omnibus и дизайн упаковки

Для студии Omnibus дизайн упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!