Разработка товарного знака и дизайн упаковки кофе «Ambassador»

дизайн упаковки кофе

В 1998 году по заказу швейцарской компании Sucafina S.A. агентство Omnibus осуществило разработку и запуск на рынок новой марки кофе «Ambassador», первого в России кофе с официальным клеймом Колумбийской Федерации Производителей Кофе. Выходу марки на рынок предшествовало масштабное исследование, в рамках которого были изучены предпочтения потребителей, протестировано более 80 вариантов названия и несколько пилотных вариантов дизайна. В результате тщательного анализа результатов исследования была разработана концепция торговой марки, выбрано название, создан дизайн логотипа торговой марки и дизайн упаковки. Исследование дало однозначный ответ, что дизайн с уникальным синим цветом, не типичным для категории растворимого кофе, воспринимался потребителями как запоминающийся и интересный. Синий цвет стал визитной карточкой марки. Дизайн упаковки воплотил в себе идею классического, традиционного продукта «с историей». Название марки – «Ambassador», что в переводе означает «посол», подчеркнуло аристократичный характер продукта.

В этом же году, на основе разработанной агентством маркетинговой стратегии, была запущена программа продвижения, сочетающая в себе рекламную кампанию в СМИ, на наружных носителях, метро, а также дегустации и акции на местах продаж. Основной упор в рекламной кампании был сделан на информирование потребителя об уникальных качествах продукта и построении образа дорого, благородного напитка. Результат превзошел все ожидания - уже через два года кофе «Ambassador» стал одним из лидеров продаж, вплотную приблизившись к всемирно-известным транснациональным маркам.

Арт-директор: Николай Попов.

# создание дизайна упаковки # создание торговой марки # продукты питания # кофе # бакалея # Ambassador # Sucafina S.A.


Другие проекты для клиента Sucafina S.A.

Другие проекты по дизайну упаковки в группе «кофе»

Некоторые проекты проекты по дизайну упаковки в группе «бакалея»

Некоторые проекты проекты по дизайну упаковки в категории «продукты питания»

Omnibus и дизайн упаковки

Для студии Omnibus дизайн упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!