Создание дизайна упаковки новых линеек чая Victoria

дизайн упаковки чая

По заказу индийской компании JAY Tea, одного из крупнейших игроков на рынке чая в регионе Сибири и Дальнего Востока России, агентство Omnibus разработало дизайн упаковки для нескольких ассортиментных единиц, которые расширяют линейку чаев под торговой маркой Victoria.

Дизайн упаковок схож с дизайном флагманской линейки Традиционного Индийского Чая Victoria. При этом каждая из двух новых линеек чая – Классический Английский и Отборный Цейлонский – получила свой фирменный цвет. Фон упаковки английского чая имеет сочный красный цвет. Этот цвет неразрывно связан с Англией – мы знаем его как цвет формы королевских гвардейцев, лондонских телефонных будок, почтовых ящиков и автобусов. Фон упаковки цейлонского чая имеет янтарный цвет, похожий на цвет свежезаваренного чая. Фотографические иллюстрации, использованные в дизайне, указывают на происхождение купажа чая и создают настроение.

Каждая из двух линеек представлены двумя ассортиментными единицами: упаковка по 25 пакетиков и по 100 пакетиков. Упаковки имеют двойные фейсинги, что позволяет удобно располагать из на разных полках.

Арт-директор: Николай Попов.

# модернизация дизайна упаковки # продукты питания # чай # бакалея # Victoria # Jay

«Компания JAY - лидер в продажах индийского чая на Дальнем Востоке начала сотрудничество с агентством Omnibus в 2008 году.

Результатом работы стал дизайн упаковки для линейки новых чаев Golden Victoria. Сотрудниками Omnibus проделана филигранная работа как по созданию уникального образа марки, так и по «вкусному» неймингу к каждому виду чая из серии.

Конечный результат впечатлил и нас - производителя, и наших партнеров, и наших потребителей, поэтому мы продолжили сотрудничество с агентством над другими брендами JAY. Omnibus подтвердил высокий уровень профессионализма и продемонстриоровал неравнодушие в создании дизайна и для упаковок чая Gold Bond и Victoria.

Благодаря успешному сотрудничеству с агентством Omnibus чаи ТМ JAY обрели то, чего им так не хватало - эмоциональный посыл, который должны почувствовать наши покупатели.»

Нелли Полищук
Директор по развитию ООО «Джей Рус»



Другие проекты для клиента Jay

Дизайн логотипа торговой марки и упаковки чая Old Engalnd
Дизайн упаковки линейки ароматизированных чаев Vicrotia Black Tea Collection
Создание нового дизайна упаковки чая Victoria
Модернизация дизайна упаковки чая Indus
Дизайн этикетки маринованных огурцов «Индийский Купец»
Модернизация дизайна упаковки чая Gold Bond
Создание нового дизайна упаковки чая Golden Victoria
Дизайн упаковки чая Victoria Fruit Tea
Дизайн этикетки консервированных овощей «Индийский Купец»
Дизайн промо-упаковки английской серии чая Victoria
Разработка дизайна промо-пачек чая «Индус»
Дизайн упаковки новой ассортиментной линейки чая Indus
Дизайн промо-упаковки чая Gold Bond
Модернизация логотипа чайной компании JAY Tea
Модернизация логотипа торговой марки чая «Индус»
Дизайн рекламных макетов для чая Victoria
Дизайн макетов для рекламной кампании чая Indus
Дизайн рекламных макетов для чая Victoria Black Tea Collection
Иллюстрация для упаковки чая
Фотосъемка продуктов для упаковки продуктов под ТМ «Индийский Купец».

Другие проекты для клиента Jay

Другие проекты по дизайну упаковки в группе «чай»

Некоторые проекты проекты по дизайну упаковки в группе «бакалея»

Некоторые проекты проекты по дизайну упаковки в категории «продукты питания»

Omnibus и дизайн упаковки

Для студии Omnibus дизайн упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!