Создание нового дизайна упаковки чая Golden Victoria

дизайн упаковки чая

По заказу индийской компании Jay Tea, одного из ведущим мировых производителей и экспортеров чая, агентство Omnibus разработало новый дизайн упаковки для торговой марки чая Golden Victoria. Чай под этой торговой маркой уже много лет продается в регионах Сибири и Дальнего Востока, где у компании традиционно сильные позиции. Перед агентством была поставлена задача разработать новый дизайн упаковки, который позволил бы репозиционировать чай в более высокий ценовой сегмент. Одновременно с обновлением дизайна упаковки заказчик решил пересмотреть ассортиментную линейку торговой марки и представить в ней самые популярные сорта и разновидности чая. Для этого был проведен глубокий анализ уровня продаж разных видов чая многих торговых марок.

Всего в обновленной линейке насчитывается семь ассортиментных позиций, для каждой из которых, кроме Earl Grey, агентством Omnibus были разработаны уникальные названия и краткие описания на английском языке. Так, широко известный сорт чая English Breakfast от Golden Victoria носит название Imperial Breakfast и описывается как Invigorating Black Tea. Для каждой разновидности чая была написана легенда, рассказывающая о его свойствах и происхождении. Вы можете узнать подробнее о работе в области нейминга и копирайтинга по данному проекту.

Для нового дизайна упаковки чая был разработан новый логотип торговой марки. Графическое решение логотипа и необычный шрифт, использованный в начертании, создают атмосферу колониального товара времен викторианской Англии. Агентство также рекомендовало отказаться от русскоязычной версии написания торговой марки. В ходе работы над дизайном упаковки был откорректирован дизайн логотипа торговой марки производителя – Jay Tea.

Основным элементом дизайна стала созданная в агентстве яркая иллюстрация, изображающая дворец Victoria Memorial в Мумбае в золотых лучах восходящего солнца. Эта иллюстрация является графической квинтэссенцией идеи бренда, указывая на тонкую связь индийской и английской чайных традиций, а преобладающий «золотой» цвет перекликается с названием торговой марки и намекает на золотой цвет самого напитка.

Обновленная линейка чаев Golden Victoria делится на черные и зеленые чаи, упаковка которых имеет ясное цветовое кодирование. Дизайн упаковки чаев с ароматизирующими и вкусовыми добавками содержит фотографии соответствующих ингредиентов, созданные в фотостудии агентства.

Глубокие насыщенные цвета и элегантный дизайн в сочетании с качественной печатью, дорогим материалом, использованием тиснения, конгрева и лакировки придают упаковке чая Golden Victoria благородство и ощущение роскоши. Все это, безусловно, будет способствовать освоению более высокого ценового сегмента.

Автор идеи: Юлия Дудник. Арт-директор и автор иллюстрации: Николай Попов. Дизайнер: Татьяна Чертополохова.

# модернизация дизайна упаковки # продукты питания # чай # бакалея # Jay

«Компания JAY - лидер в продажах индийского чая на Дальнем Востоке начала сотрудничество с агентством Omnibus в 2008 году.

Результатом работы стал дизайн упаковки для линейки новых чаев Golden Victoria. Сотрудниками Omnibus проделана филигранная работа как по созданию уникального образа марки, так и по «вкусному» неймингу к каждому виду чая из серии.

Конечный результат впечатлил и нас - производителя, и наших партнеров, и наших потребителей, поэтому мы продолжили сотрудничество с агентством над другими брендами JAY. Omnibus подтвердил высокий уровень профессионализма и продемонстриоровал неравнодушие в создании дизайна и для упаковок чая Gold Bond и Victoria.

Благодаря успешному сотрудничеству с агентством Omnibus чаи ТМ JAY обрели то, чего им так не хватало - эмоциональный посыл, который должны почувствовать наши покупатели.»

Нелли Полищук
Директор по развитию ООО «Джей Рус»



Другие проекты для клиента Jay

Другие проекты по дизайну упаковки в группе «чай»

Некоторые проекты проекты по дизайну упаковки в группе «бакалея»

Некоторые проекты проекты по дизайну упаковки в категории «продукты питания»

Omnibus и дизайн упаковки

Для студии Omnibus дизайн упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!