Модернизация логотипа чайной компании JAY Tea

Модернизация логотипа чайной компании JAY Tea

Индийская компания JAY Tea является одним из крупнейших в мире экспортеров чайного сырья и владельцем ряда чайных брендов. В рамках сотрудничества по модернизации дизайна упаковки чая Golden Victoria, агентство Omnibus разработало обновленный дизайн логотипа торговой марки предприятия.

По замыслу агентства, обновленный логотип представляет собой объемную камею из матового черного оникса, заключенного в блестящую золотую оправу. Такая трактовка придала логотипу выразительность и сделала его более премиальным. Форма логотипа и графема названия претерпели изменения. При этом графическая узнаваемость логотипа в большой степени сохранена, что немаловажно, так как логотип хорошо известен на рынках многих стран.

Арт-директор: Николай Попов.

# Модернизация логотипа торговой марки # Продукты питания # Чай # Jay

«Компания JAY - лидер в продажах индийского чая на Дальнем Востоке начала сотрудничество с агентством Omnibus в 2008 году.

Результатом работы стал дизайн упаковки для линейки новых чаев Golden Victoria. Сотрудниками Omnibus проделана филигранная работа как по созданию уникального образа марки, так и по «вкусному» неймингу к каждому виду чая из серии.

Конечный результат впечатлил и нас - производителя, и наших партнеров, и наших потребителей, поэтому мы продолжили сотрудничество с агентством над другими брендами JAY. Omnibus подтвердил высокий уровень профессионализма и продемонстриоровал неравнодушие в создании дизайна и для упаковок чая Gold Bond и Victoria.

Благодаря успешному сотрудничеству с агентством Omnibus чаи ТМ JAY обрели то, чего им так не хватало - эмоциональный посыл, который должны почувствовать наши покупатели.»

Нелли Полищук
Директор по развитию ООО «Джей Рус»



Другие проекты для клиента Jay

Другие проекты по дизайну логотипа и фирменного стиля в категории «Продукты питания»

Некоторые проекты по дизайну логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Модернизация логотипа торговой марки»

Некоторые проекты по дизайну логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Модернизация логотипа торговой марки»

Omnibus и создание фирменного стиля

Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области создания и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!