Создание логотипа торговой марки «6 соток»

Создание логотипа торговой марки «6 соток»

По заказу компании «Десан», одного из крупнейших российских импортеров продуктов питания, дизайн-агентство Omnibus осуществило модернизацию дизайна упаковки консервированных овощей «6 соток». В процессе работы был, также изменен логотип торговой марки, при этом дизайн-агентство постаралась сохранить преемственность элементов дизайна, так как марка широко известна и обладает большим количеством лояльных потребителей. Модернизированный логотип стал более ярким и графичным – акцент сделан на художественную иллюстрацию с изображении домика, расположенного посреди залитого солнцем участка. По результатам опроса потребителей, заказчиком было принято решение убрать с упаковки персонажа – старичка с лопатой. Также, благодаря этому, по сравнению со старым логотипом, новый стал более самодостаточным элементом упаковки, название стало более читаемым.

Арт-директор: Николай Попов. Иллюстратор: Яна Яхина.

# Модернизация логотипа торговой марки # Продукты питания # Консервированные продукты # Консервированные овощи # Десан

«С Omnibus наша компания сотрудничает с 2006 года. На протяжении этих лет было реализовано немало интересных проектов: дизайн и модернизация упаковки, создание рекламных макетов, фотосъемка.

Кроме высокого профессионализма и прекрасного вкуса следует отдельно выделить коллектив дизайн-агентства Omnibus. Это прекрасные люди, которые готовы приложить максимальные усилия, чтобы проект получился интересным, креативным и соответствовал ожиданиям заказчика. Они всегда внимательны, тактичны, с ними очень приятно работать. Уверенна, эту сторону агентства отмечают многие.

Я искренне надеюсь, что и в будущем наша компания продолжит работу с замечательным дизайн-агентством Omnibus.»

Ирина Болотова
Бренд-менеджер, Компания ДЕСАН



Другие проекты для клиента Десан

Модернизация логотипа торговой марки томатных консервов «Помидорка»
Дизайн этикетки круп под ТМ «Чистая Крупа»
Модернизация дизайна упаковки консервированных овощей «6 соток»
Модернизация дизайна упаковки круп «Чистая Крупа»
Дизайн упаковки и модернизация логотипа консервированных продуктов «Помидорка»
Разработка дизайна коробок для круп «Чистая Крупа» в варочных пакетах
Дизайн рекламных макетов ТМ «6 соток» для прессы
Дизайн серии рекламных макетов ТМ «6 соток» для прессы
Разработка рекламного стиля для торговой марки «Помидорка»
Дизайн рекламных макетов ТМ «6 соток» для прессы
Модернизация персонажа для консервированных томатов
Иллюстрация для упаковки бакаленый продуктов
Иллюстрация для упаковки консервированных овощей
Иллюстрация для упаковки консервированных овощей
Фотосъемка ассортимента ТМ «Помидорка» и «6 Соток» для каталога.
Фотосъемка продуктов питания для рекламной кампании торговой марки «6 соток».

Другие проекты для клиента Десан

Другие проекты по дизайну логотипа и фирменного стиля в категории «Продукты питания»

Некоторые проекты по дизайну логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Модернизация логотипа торговой марки»

Omnibus и создание фирменного стиля

Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области создания и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!