Модернизация логотипа торговой марки томатных консервов «Помидорка»

Модернизация логотипа торговой марки томатных консервов «Помидорка»

Компания «Десан» является одним из ведущих игроков на российском рынке консервированных продуктов. Продукция под торговой маркой «Помидорка» пользуется заслуженным успехом у потребителей, а в категории томатных паст занимает лидирующую позицию. Именно поэтому, в процессе модернизации упаковки, который был поручен агентству Omnibus, заказчик с большой осторожностью, и даже скепсисом, отнесся к идеи модернизации логотипа марки. Тем не менее, агентством был предложен обновленный вариант дизайна торговой марки, на котором персонаж представлен ярче и более выразительно. Изменения также затронули и начертание названия торговой марки. Шрифт стал более классическим. Это вариант логотипа был принят заказчиком и стал частью нового дизайна упаковки.

Арт-директор: Николай Попов. Дизайнер, автор иллюстрации: Яна Яхина.

# Модернизация логотипа торговой марки # Продукты питания # Консервированные продукты # Консервированные овощи # Десан # Помидорка
«С Omnibus наша компания сотрудничает с 2006 года. На протяжении этих лет было реализовано немало интересных проектов: дизайн и модернизация упаковки, создание рекламных макетов, фотосъемка.

Кроме высокого профессионализма и прекрасного вкуса следует отдельно выделить коллектив дизайн-агентства Omnibus. Это прекрасные люди, которые готовы приложить максимальные усилия, чтобы проект получился интересным, креативным и соответствовал ожиданиям заказчика. Они всегда внимательны, тактичны, с ними очень приятно работать. Уверенна, эту сторону агентства отмечают многие.

Я искренне надеюсь, что и в будущем наша компания продолжит работу с замечательным дизайн-агентством Omnibus.»

Посмотреть все проекты для компании «Десан»


Другие проекты для бренда Помидорка

Другие проекты для клиента Десан

Некоторые проекты по разработке логотипа и фирменного стиля в категории «Продукты питания»

Некоторые проекты по разработке логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Модернизация логотипа торговой марки»

Omnibus и разработка фирменного стиля

Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!