Дизайн упаковки наполнителей для кошачьих туалетов «Котоffей»

дизайн упаковки наполнителей для кошачьих туалетов
дизайн упаковки наполнителей для кошачьих туалетов

По заказу производителя гигиенических товаров для животных, компании Котоффей, дизайн агентство Omnibus осуществило проект по разработке дизайна упаковки наполнителей для кошачьих туалетов под ТМ "Котоffей". Перед агентством ставилась задача создать яркий, запоминающийся образ, отличающийся от типичных дизайнов упаковки подобной продукции. Из предложенных вариантов дизайна заказчик выбрал вариант, на котором изображение животного дано крупно – такой "портрет" кошки будет бросаться в глаза даже при беглом взгляде на полку с продукцией.

В ходе работы над дизайном стало понятно, что блок технической информации легко размещается на боковых сторонах упаковки, в связи с чем появилась возможность использовать обе стороны пакета в качестве фейсинга. Агентство предложило идею использовать различные фотографии одного и того же животного на разных сторонах пакета каждой единицы. На одной стороне пакета животное появляется как и было задумано в строгой, официальной, можно сказать, паспортной эстетике, а на оборотной - в неком эмоциональном снимке, характеризующем каждое из животных.

Фотографирование животных было выполнено силами агентства. Этот первый опыт фотографирования животных стал для нас очень ценным. Мы не могли заранее представить себе сложности, которые могут возникнуть при фотографировании кошек, особенно в строгом портретном ракурсе. Заставить животное в студийной обстановке сидеть спокойно и прямо смотреть в камеру оказалось очень сложно. Собственно, идея использовать эмоциональные снимки возникла в связи с тем, что в процессе съемки таких эмоциональных снимков возникло довольно много.

Предложенное решение с использование ярких, крупных изображений животного позволило сделать данный продукт более запоминающимся, и более вовлекающим. Упаковка продукта не будет надоедать и продолжит радовать покупателя и после покупки, т.к. каждая упаковка стала маленькой историей одного из котов.

Под ТМ "Котоffей" представлены несколько разновидностей наполнителя для кошачьих туалетов: два - комкующихся, и два - древесных. Задуманная агентством идея "визуальных рассказов" о различных котах позволит в дальнейшем расширять ассортимент, оставаясь в рамках выбранной концепции.

Мы благодарим заказчика за конструктивное взаимодействие по проекту, поддержку идей и теплое отношение. Мы также выражаем благодарность владельцам котов, оказавших помощь при съемке, а также благодарим самих котов: Носастого, Плюшу, Встревоженного, Айрис, Спайк и Белочку. Им будут переданы большие упаковки кошачьего наполнителя.

# создание дизайна упаковки # товары для животных # наполнители для кошачьих туалетов # Котоffей # Котоффей


Другие проекты для клиента Котоффей

Другие проекты по дизайну упаковки в категории «товары для животных»

Omnibus и дизайн упаковки

Для студии Omnibus дизайн упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!