Спрос — явление изменчивое, зависящее от множества факторов, не последнее место среди которых занимает грамотная презентация ваших товаров. Каталожная съемка – главный инструмент для представления вашего продукта в наиболее выигрышном свете. Она призвана не просто продемонстрировать все его особенности, но и подчеркнуть его преимущества, тем самым стимулируя продажи. Выразительные фотографии подталкивают покупателей к покупке товаров, которые без подобной презентации могли бы остаться без внимания. Это в равной степени относится как к печатным, так и к on-line каталогам в вашем интернет-магазине или на маркетплейсах, например Яндекс.Маркет, Wildberries или Ozon.

Данное направление в последние годы приобрело большую популярность, в результате чего фотосъемка для каталогов выделилась в отдельное направление нашей деятельности.

Портфолио работ агентства в области каталожной фотосъемки

Являясь разновидностью рекламной фотографии, она имеет свои особенности. Каталожная фотосессия продумывается таким образом, чтобы снимки несли особую информационную нагрузку. Одна из первостепенных задач фотографа в данном случае — суметь отразить суть товара и его предназначение, чтобы покупатель заинтересовался им, даже не имея возможности его потрогать. В случае с продуктами питания, фотографии должны показать продукт аппетитным и привлекательным, в случае с одеждой они должны достоверное отразить цвет ткани, ее фактуру, крой и посадку нарядов, а с фотографиями техники – продемонстрировать все ее нюансы.

Нашей основной специализацией является предметная фотосъемка для каталога, реже у нас заказывают фотосессии с участием моделей.


Для каких товаров используется каталожная фотосъемка?

  • Фармацевтической продукции
  • Промышленных образцов
  • Картин и иных произведений искусства

Кто является заказчиком съемки предметов для каталога?

Каталожная съемка заказывается производителями, а также продавцами и дистрибьюторами различных товаров. Снимки могут быть использованы в печатных каталогах, на страницах веб-магазинов и на интернет маркетплейсах, таких как Wildberries, La Moda, Ozon и Яндекс Маркет.

Креативная фотосъемка, выполненная со вкусом и профессионализмом, без преувеличения, является основой наполнения рекламного каталога любой компании.

Студия каталожной фотографии в Москве

Где и как проходит съемка для каталога?

Съемка предметов среднего и малого размера происходит в нашей собственной студии. Также в нашей студии можно провести съемку одежды в раскладку или на манекене. Студия полностью оснащена для осуществления подобного рода съемок. В нашем распоряжении несколько фонов нейтральных цветов и широкий выбор продвинутого студийного освещения.

Фотосессию крупных предметов или модельную фотосъемку мы можем провести в интерьерной фотостудии, на вашей локации в Москве и Подмосковье, в декорациях магазина, галереи или даже на фоне окружающего природного пейзажа. При необходимости мы можем предложить помощь стилиста и визажиста. При необходимости мы помогаем подготавливать вещи к съемке, создавать красивые композиции, и если нужно, дополнять их реквизитом.


Принципы каталожного фотографирования

Минимализм

Мы стараемся применять нейтральную постановку кадра, отказаться от второстепенных элементов. Представляемый продукт размещается на нейтральном, чаще всего белом фоне. Если в кадре присутствует модель, то она принимает спокойные, естественные позы. Фокус внимания смещен на сам представляемый товар.

Серийность

Фотографии в рамках одной каталожной фотосессии должны быть выполнены в единой стилистике, чтобы создавать целостное впечатление. Кадры в серии объединяет ракурс, схема освещения и экспозиция. Параметры сцены тщательно документируются.

Естественность

Мы стараемся выстроить схему освещение таким образом, чтобы продукт выглядел максимально естественно, избегая искажений, нарочитых бликов и глубоких теней.  Важно создать привлекательное, и в то же время правдивое изображение. Покупатель должен хорошо видеть все аспекты и детали товара.

Заказать каталожную съемку в Москве

Наши технологии каталожной фотосъемки

Фотосъемка под обтравку

В основном снимки объектов делаются на нейтральном или белом фоне. В дальнейшем объекты снятые и обработанные таким образом могут быть использованы для размещения как на белом, так и на ином фоне в соответствии с концепцией дизайна каталога.

Точный цветовой баланс

Наше фотографическое оборудование регулярно профилируется с использованием системы X-Rite ColorChecker для минимизации цветовых искажений.

Минимальная обработка снимков

Максимальная точность в процессе съемки позволяет нам существенно сократить необходимость пост-обработки. Это особенно важно, при большом количестве снимков.

Документирование параметров

Мы фиксируем пространственное взаиморасположение объекта, камеры и источников света, их тип и мощность, параметры экспозиции, фокусное расстояние и пр. для возможности съемки дополнительных ассортиментных позиций в будущем с воспроизведением идентичных условий.

Преимущества заказа каталожной съемки в Omnibus

Каталожная съемка для интернет магазина

Стоимость каталожной фотосъемки

Цена каталожной фотосъемки зависит от ее типа, места проведения, количества предметов съемки и количества ракурсов съемки для каждого предмета. Чем больше снимков планируется в рамках одной фотосессии, тем дешевле каждый из них обходится заказчику.

В среднем стоимость одного каталожного снимка варьирует от 200 до 1000 руб. в зависимости от количества единиц и требуемой пост-обработки снимков.  В редких случаях стоимость одного снимка может быть выше.

Ощутимое влияние на стоимость фотосъемки для каталога могут оказывать особенности самих объектов фотографирования.

Основные факторы, увеличивающие цену каталожной съемки:

  • Глянцевые, в частности полированные металлические предметы
  • Белые предметы на белом фоне
  • Материалы, которые меняют свой цвет в зависимости от ракурса
  • Светящиеся предметы (лампы, гирлянды и пр.)
  • Предметы, меняющие свою форму (игрушки).
  • Глянцевая белая посуда с выявлением ее фактуры.
  • Прозрачное стекла, на белом фоне.
  • Образцов, несущие на себе следы использования (загрязнения, царапины) или производственные дефекты.

Как происходит взаимодействие студии и заказчика?


Заказать каталожную фотосъемку в Москве

Расскажите нам про ваш продукт и планируемую вами съемку: желаемая дата, место проведения, количество ассортиментных позиций, количество ракурсов, творческие и технический особенности.

Чтобы получить консультацию, позвоните нам и мы ответим на интересующие вас вопросы: +7 (916) 170-4768


Обращаем ваше внимание на то, что персональные данные, введенные в форму, не хранятся на сервере и исчезнут сразу после отправки формы в виде электронного сообщение (e-mail).