Брошюры, каталоги и другие рекламные материалы – ещё один способ, и потенциально весьма эффективный – вступить в контакт с потенциальными или имеющимися клиентами, рассказать о своем предложении, его особенностях и индивидуальности. И как индивидуальны товар и услуга – так индивидуальны и графические средства, с помощью которых этот рассказ может вестись.

Роль рекламных материалов за последние годы значительно изменилась. Если раньше она зачастую сводилась к информированию, напоминанию о себе, продукте, услуге, цене, носила размытый характер, теперь материалы призваны подчеркнуть индивидуальность, работают на создание уникального имиджа бренда, вовлекают потребителя в создаваемую брендом философию.

В соответствии с изменением роли рекламных материалов меняется и дизайн. В дизайне рекламных материалов последних лет прослеживается несколько тенденций.

Дизайн рекламы стал менее претенциозным, менее декоративным, и более ясным и минималистичным в выборе графических средств. Провокативность – если таковая имеется – стала интеллектуальнее и тоньше, носящей более игровой характер.

Брошюры о товарах и услугах перестали быть просто каталогами с перечислением технических характеристик товаров (хотя и такой жанр имеет место быть и в некоторых случаях вполне уместен). Но в целом, в дизайне каталогов, брошюр, рекламы стало больше атмосферности и эмоций. Красивые, воодушевляющие фотографии, интересные авторские иллюстрации, небанальные, иногда забавные, концепты и идеи, лежащие в основе дизайна рекламных материалов - всё это призвано сделать дизайн более вдохновляющим, запоминающимся, трогающим, более персонально ориентированным.

Одновременно, люди не хотят видеть просто набор красивых картинок без истории, стоящей за ними. Они хотят услышать что-то, не оставляющее их равнодушными, и это что-то помогает выстраивать эмоциональную связь между отправителем и получателем рекламного сообщения. Задачей дизайнера становится способность услышать от заказчика эту потенциальную историю (иногда – придумать её), и выбрать средства, адекватные этой истории. 

И сообщение, доносимое через дизайн, и собственно дизайн рекламных материалов становятся всё менее лобовыми, но всё более изобретательными и вдумчивыми в плане образов и графических средств. Это предъявляет высокие требования и к креативности их создателей и к способности их и заказчика правильно оценить близость и ценность того или иного сообщения для того, кому это сообщение адресуется.

В основе удачных рекламных материалов лежит продуктивное взаимодействие между заказчиком и дизайнерским агентством. Обсуждение и анализ философии бренда, рекламной стратегии заказчика, целей рекламной кампании, аудитории, продукта или услуги, возможных рекламных идей помогают агентству сгенерировать возможные  концепции и идеи, которые лягут в основу рекламных материалов. Разработанный нами дизайн рекламных материалов, как правило, демонстрирует различные рекламные идеи и концепции и различные подходы к визуальной реализации. После выбора заказчиком одного из концептов мы осуществляем его доработку. При необходимости, мы разрабатываем и текст и слоганы, сопровождающие рекламные материалы.

Важным направлением деятельности дизайн-агентства Omnibus является дизайн рекламных и информационных материалов. Каждый подобный проект проходит глубокое концептуальное осмысление с учетом маркетинговых задач, стоящих перед клиентом. Творческий процесс осуществляется группой специалистов. Рекламные идеи, являющиеся результатом коллективного творчества, отличаются оригинальностью и свежестью подхода. Cочетание креативности с опытом и пониманием стратегических задач, гарантируют высокую эффективность предлагаемых нами решений. В дополнение к разработке визуальных идей, мы предлагаем услуги по созданию рекламных текстов. Рекламный стиль, разработанный агентством Omnibus для ряда клиентов используется на протяжении уже многих лет.

По заказу клиента мы можем организовать производство полиграфической продукции, в том числе нестандартной, а также изготовление сувенирной продукции.


Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!