Дизайн логотипа серии гастрономических путеводителей Gourmet Routes

Дизайн логотипа серии гастрономических путеводителей

По заказу издательства Альфа Гурман агентством Omnibus был создан логотип для серии гастрономических путеводителей Gourmet Routes. Путеводители рассказывают о регионах с богатой кулинарной культурой и сообщают читателю, где и как с ней лучше всего познакомиться.

Графический элемент логотипа представляет собой объединение двух символов – знака географического местоположения и общеизвестного жеста, обозначающего одобрения вкуса блюда. Сочный алый цвет знака, особенно в варианте "выворотки", использованной на обложке книг, призван привлечь внимание читателей и визуально объединить серию путеводителей.

Агентством был также создан дизайн интерфейса для мобильного приложения, приуроченного к проекту гастрономических путеводителей.

Арт-директор: Николай Попов

# Дизайн логотипа торговой марки


Omnibus и создание фирменного стиля

Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области создания и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного