«Мост к Знаниям» – организация оказывающая поддержку учебным заведениям и образовательным проектам в области науки, экономики и предпринимательства. По заказу руководителей организации агенством Omnibus был разработан логотип и фирменный стиль. Логотип предсталвет собой символическое изображение древнеримского арочного моста, выполненного в отрицательном цветовом пространстве: изображением моста создается за счет теней, отбрасываемых его пролетами. Название набрано шрифтом, созданным по мотивам древнеримских надписей. Логотип существует в русскоязычном и англоязычном варианте, а также допускает набор названия в одну или в две строки, в зависимости от формата полиграфического изделия.
Арт-директор: Николай Попов.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!