По заказу некоммерческой организации «Школа Технологического Предпринимательства», организованной при участии Московского Государственного Технического Университета имени Н. Э. Баумана, агентством Omnibus был создан логотип и фирменный стиль.
Предложенный вариант знака представляет собой трехмерный объект, на каждой из сторон которого нанесена одна из букв аббревиатуры названия организации. Литеры современного шрифта как будто бы выфрезерованы на гранях стального куба. Трехмерная модель для логотипа была создана и визуализирована в программе инженерного проектирования. Данное решение, в сочетании со строгой черно-белой гаммой фирменного стиля подчеркивает технологическую направленность организации.
Логотип существует в двух вариантах – латинском и кириллическом. В одном из вариантов использованы первые буквы английского, в другом – русского названия организации.
Арт-директор: Николай Попов
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!