
По заказу издательства Альфа Гурман, агентство Omnibus разработало концепцию и интерфейс (UX/UI) мобильного приложения, приуроченного к серии путеводителей по гастрономическому туризму Gourmet Routes. Мобильное приложении существенно выходит за рамки мобильной версии справочника, позволяя пользователям оставлять собственные комментарии, добавлять рекомендации, оценивать чужие комментарии и рекомендации, следить за рекомендациями избранных пользователей. Приложение позволяет реализовывать программы лояльности для заведений, участвующих в проекте. Для приложения был также разработан дизайн прототипа бэк-энд панели для приложения.
В рамках проекта по созданию дизайна приложения приложения был создан дизайн более 50 пиктограмм в соответстви с графическими стандартами iOS.
Ранее, в рамках сотрудничества с издательством, агентством Omnibus был создан дизайн логотипа для данной серии книг.
Перейдите по ссылке для просмотра портфолио по дизайну сайтов и мобильных приложений
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного созданию сайтов и мобильных приложений