По заказу издательства Альфа Гурман, агентство Omnibus разработало концепцию и интерфейс (UX/UI) мобильного приложения, приуроченного к серии путеводителей по гастрономическому туризму Gourmet Routes. Мобильное приложении существенно выходит за рамки мобильной версии справочника, позволяя пользователям оставлять собственные комментарии, добавлять рекомендации, оценивать чужие комментарии и рекомендации, следить за рекомендациями избранных пользователей. Приложение позволяет реализовывать программы лояльности для заведений, участвующих в проекте. Для приложения был также разработан дизайн прототипа бэк-энд панели для приложения.
В рамках проекта по созданию дизайна приложения приложения был создан дизайн более 50 пиктограмм в соответстви с графическими стандартами iOS.
Ранее, в рамках сотрудничества с издательством, агентством Omnibus был создан дизайн логотипа для данной серии книг.
За плечами студии Omnibus большой опыт создания, продвижения и поддержки сайтов для самых различных клиентов. Информация, представленная на сайте, ее структура, форма подачи и даже тон, в котором она преподносится, подвергаются глубокому осмыслению с учетом бизнеса компании, запросов аудитории, и конечно же специфики среды интернет. В процессе создания сайтов мы уделяем особое внимание удобству пользователя (usability), продумывая и многократно мысленно проигрывая сценарии пользовательского поведения посетителей. Мы также понимаем, что успех усилий, направленных на создание сайта, будет всецело зависеть от доступности информации о Вашем сайте в поисковых системах. Поэтому, проектируя сайты мы заранее продумываем моменты, облегчающие продвиженией сайта в дальнейшем.
Агентство Omnibus также разрабатывает прототипы (User Experience) и пользовательские интерфейсы (User Interface) для мобильных приложений.
Перейдите по ссылке для просмотра портфолио по дизайну сайтов и мобильных приложений
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного созданию сайтов и мобильных приложений