По заказу издательства Альфа Гурман агентством Omnibus был создан логотип для серии гастрономических путеводителей Gourmet Routes. Путеводители рассказывают о регионах с богатой кулинарной культурой и сообщают читателю, где и как с ней лучше всего познакомиться.
Графический элемент логотипа представляет собой объединение двух символов – знака географического местоположения и общеизвестного жеста, обозначающего одобрения вкуса блюда. Сочный алый цвет знака, особенно в варианте "выворотки", использованной на обложке книг, призван привлечь внимание читателей и визуально объединить серию путеводителей.
Агентством был также создан дизайн интерфейса для мобильного приложения, приуроченного к проекту гастрономических путеводителей.
Арт-директор: Николай Попов
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!