Разработка логотипа Международного Пресс Центра

Разработка логотипа IPC (Международного Пресс Центра)

В конце девяностых годов агентством Omnibus был разработан логотип для Международного Пресс Центра, расположенного в гостинице Рэдисон-Славянская. Голубая сфера, помещенная в зазор буквы "С" символизирует земной шар, подчеркивая международный характер организации.

# Разработка логотипа торговой марки # Услуги B2B # Деловые услуги # Деловой Центр в Гостинице Radisson # IPC
С фирмой Omnibus мы сотрудничаем с 1996 года, причем наше сотрудничество развивалось по всем направлениям – в создании макетов рекламных объявлений, в разработке логотипов, в разработке презентационных брошюр и полиграфической продукции, в создании сайтов (Гостиницы Рэдиссон, Делового центра, Фитнес клуба) и в фотографировании интерьеров и экстерьеров Гостиницы и Делового центра.

При этом необходимо отметить, что все виды работ выполнялись с высочайшей креативностью, с безупречным профессионализмом, с исключительным вкусом и в кратчайшие сроки. И это действительно не простые слова.

А кроме всего, в фирме работают внимательные и деликатные люди, с которыми всегда легко и приятно работать и просто общаться. Мы в нашей компании рады, что нашим креативным агентством является «Omnibus», и выражаем искренную надежду, что наше сотрудничество продолжится в будущем.

Посмотреть все проекты для делового центра в гостинице Radisson


Другие проекты для клиента Деловой Центр в Гостинице Radisson

Некоторые проекты по разработке логотипа и фирменного стиля в категории «Услуги B2B»

Некоторые проекты по разработке логотипа и фирменного стиля в категории «Услуги B2B»

Некоторые проекты по разработке логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Разработка логотипа торговой марки»

Некоторые проекты по разработке логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Разработка логотипа торговой марки»

Omnibus и разработка фирменного стиля

Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!