По заказу швейцарской компании Swiss Bakers, агентством Omnibus был разработан логотип для сети швейцарских булочных-кондитерских под торговой маркой August Frey. По замыслу владельцев в торговых точках сети можно будет приобрести и отведать свежие хлебобулочные и кондитерские изделия в атмосфере старой-доброй Европы. В ассортименте представлены выпечка и кондитерские изделия, изготовленные в собственной пекарне под руководством опытного иностранного шеф-повара. Продукция производится по традиционным рецептам в соответствии со строгими швейцарскими стандартами. Особый упор делается на превосходное качество ингредиентов и точность соблюдения рецептуры.
Созданный агентством логотип торговой марки стилизован под старинную уличную вывеску, что создает ощущение традиционности и качества, проверенного временем. Шоколадный и кремовый цвета логотипа поддерживают идею кондитерской направленности и создают ощущения теплоты и уюта. В знаке присутствует декоративный орнамент, созданных художником агентства. Он включает в себя символы швейцарской конфедерации - цветы эдельвейса и геральдический крест. Выбор шрифтов, использованных в знаке, подчеркивает идею рукотворности.
Логотип создан в нескольких цветовых вариантах для удобства воспроизведения на различных носителях.
Арт-директор: Николай Попов.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!