Разработка логотипа торговой марки «6 соток»

Создание логотипа торговой марки «6 соток»

По заказу компании «Десан», одного из крупнейших российских импортеров продуктов питания, дизайн-агентство Omnibus осуществило модернизацию дизайна упаковки консервированных овощей «6 соток». В процессе работы был, также изменен логотип торговой марки, при этом дизайн-агентство постаралась сохранить преемственность элементов дизайна, так как марка широко известна и обладает большим количеством лояльных потребителей. Модернизированный логотип стал более ярким и графичным – акцент сделан на художественную иллюстрацию с изображении домика, расположенного посреди залитого солнцем участка. По результатам опроса потребителей, заказчиком было принято решение убрать с упаковки персонажа – старичка с лопатой. Также, благодаря этому, по сравнению со старым логотипом, новый стал более самодостаточным элементом упаковки, название стало более читаемым.

Арт-директор: Николай Попов. Иллюстратор: Яна Яхина.

# Модернизация логотипа торговой марки # Продукты питания # Консервированные продукты # Консервированные овощи # Десан # 6 Соток
«С Omnibus наша компания сотрудничает с 2006 года. На протяжении этих лет было реализовано немало интересных проектов: дизайн и модернизация упаковки, создание рекламных макетов, фотосъемка.

Кроме высокого профессионализма и прекрасного вкуса следует отдельно выделить коллектив дизайн-агентства Omnibus. Это прекрасные люди, которые готовы приложить максимальные усилия, чтобы проект получился интересным, креативным и соответствовал ожиданиям заказчика. Они всегда внимательны, тактичны, с ними очень приятно работать. Уверенна, эту сторону агентства отмечают многие.

Я искренне надеюсь, что и в будущем наша компания продолжит работу с замечательным дизайн-агентством Omnibus.»

Посмотреть все проекты для компании «Десан»


Другие проекты для бренда 6 Соток

Другие проекты для клиента Десан

Некоторые проекты по разработке логотипа и фирменного стиля в категории «Продукты питания»

Некоторые проекты по разработке логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Модернизация логотипа торговой марки»

Omnibus и разработка фирменного стиля

Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!