Модернизация логотипа ТМ «Пекарь»

Модернизация логотипа ТМ «Пекарь»

Санкт-Петербургская компания «Пекарь» является безусловным лидером в области производства хлебобулочных и кондитерских изделий в северозападном регионе Pоссии. Некоторое время назад компания вошла в группу компаний «Черемушки». Перед агентством Omnibus была поставлена задача модернизировать логотип торговой марки с целью увеличения читабельности графемы и придания всему логотипа большей современности. При этом, требовалось максимально сохранить узнаваемость логотипа, так как он широко извествен аудитории.

Обновленный логотип сохранил узнаваемое цветовое решение, но стал объемным. Золото и красная подложка знака стали выпуклыми и блестящими. Коррекции подверглись пропорции и геометрия знака. Графема была оптически сцентрирована в занимаемой ею зоне. Буквы, образующие слово были вычерчены заново, чтобы обеспечить большую преемственность между их формой и увеличить читабельность названия. Фраза указывающая на историю создания предприятия сократилась до обозначения года его основания.

Новый логотип призван сделать дизайн упаковки продукции предприятия более ярким и выразительным. В тоже самое время, мы расчитываем, что петербуржская аудитория, известная своей приверженностью к традициям, не воспримет перемены, произошедшие с логотипом предприятия отрицательно.

Арт-директор: Николай Попов.

# Модернизация логотипа торговой марки # Продукты питания # Хлебобулочные изделия # КБК Черемушки # Пекарь


Другие проекты для клиента КБК Черемушки

Другие проекты по разработке логотипа и фирменного стиля в группе «Хлебобулочные изделия»

Другие проекты по разработке логотипа и фирменного стиля в категории «Продукты питания»

Некоторые проекты по разработке логотипа и фирменного стиля, относящихся к типу проекта «Модернизация логотипа торговой марки»

Omnibus и разработка фирменного стиля

Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!