Швейцарская компания Swiss Bakers управляет производственными активами и торговыми марками в сфере хлебобулочного произовдства в ряде европейских стран и в России. По зказу компании агентством Omnibus был создан новый логотип и разработан фирменный стиль компании.
Графический знак представляет собой импровизацию на тему ключа – одного из геральдических символов Швейцарии, в т.ч. кантона Женева, в котором расположена штаб-квартира компании. Головка ключа представляет собой стилизованное изображение кренделя – самого традиционного европейского хлебобулочного изделия. Бородка ключа представляет собой стилизованный флаг Швейцарии – белый крест на красном квадратном фоне. В основе знака и фирменного стиля сочетание красного и белого цветов – национальных цветов Швейцарии.
Для оформления элементов фирменного стиля использован шрифт Helvetica. Использование самого "швейцарского" шрифта – это наша дань уважению неоценимому вкладу Швейцарии в мировой дизайн.
Ранее по заказу компании Swiss Bakers дизайн-агентстовм Omnibus был разработан дизайн логотипа для сети швейцарских булочных.
Арт-директор: Николай Попов.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!