
Группа инвесторов обратилась в дизайн-агентство Omnibus с заказом на создание логотипа для новой сети ресторанов быстрого обслуживания «Китайский Дворик». Логотип, представляющий собой стилизованное изображение пагоды, выполнен в ярком цветовом сочетании с целью создать запоминающийся образ. Типографика в стиле art nouveau отсылает к беззаботной эпохе начала XX века, с ее увлечением всем дальневосточным и в частности китайским.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!