По заказу тюменской компании, занимающейся продажей запчастей для автомобилей японских марок, агентством Omnibus был создан логотип магазина, работающего под торговой маркой «Смарт Авто». Магазин специализируется на продаже запчастей для автомобилей Subaru, Honda и Toyota.
По предложению агентства логотип стилизован под хромированную автомобильную эмблему, что указывает на специфику деятельности компании. Логотип магазина представляет собой графему из двух первых букв названия компании, объединенных общей стилистической обработкой. Подобный ход часто используется автопроизводителями для идентификации различных моделей или комплектаций автомобилей и должен апеллировать потребителям – молодым людям, увлеченным современными, быстрыми автомобилями.
Арт-директор: Николай Попов.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!