Создание логотипа и разработка фирменного стиля клиники Доктора Глазкова

разработка логотипа, дизайна фирменного стиля

Клиника Доктора Юрия Глазкова – это первая в России частная клиника, оказывающая полный комплекс услуг по лечению коленного и плечевого суставов. Руководитель клиники поставил перед агентством Omnibus задачу по модернизации визуальных атрибутов бренда учреждения, которая поспособствовала бы выводу его на новый уровень.

Логотип клиники, созданный агентством Omnibus, представляет собой визуализацию схематичной модели коленного сустава. В логотипе удалось передать символизм, знакомый всем, кто сталкивался с темой лечения коленного сустава, при этом избежав излишней, отпугивающей анатомичности.

Агентством также разработан комплект элементов фирменного стиля. Использованные в фирменном стиле цвета согласуются с цветами созданного ранее сайта клиники и передают медицинскую направленность. Простота и строгость фирменного стиля подчеркивают глубокий и серьезный подход клиники к работе.

Арт-директор: Николай Попов.



Omnibus и создание фирменного стиля

Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области создания и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного