Каталожная фотосъемка ассортимента консервированных продуктов «John West».

каталожная фотосъемка, фотосъемка ассортимента продукции для каталога

По заказу компании «Мистраль», одного из ведущих российских производителей и дистрибуторов продуктов питания, дизайн-агентство Omnibus осуществило фотографирование ассортимента консервированных продуктов из рыбы и морепродуктов под торговой маркой «John West». Фотографии будут использованы в on-line каталоге компании и печатных материалах. Работе по фотографированию предшествовал проект по локализации дизайна упаковки консервов «John West» для российского и украинского рынков, который был также выполнен агентством Omnibus.

Всего в фотостудии агентства было отснято около 30 ассортиментных позиций консервов. Для каждой ассортиментной линейки был выбран свой ракурс, представляющий продукт максимально наглядно. Специальная схема установки студийных осветительных приборов позволяет создать равномерное освещение, с минимумом ненужных бликов.

Условия съемки тщательно документируются, чтобы обеспечить возможность съемки дополнительных ассортиментных единиц в сходных условиях освещения в будущем.

Кроме снимков отдельных упаковок была создана фотография групповой композиции, иллюстрирующая разнообразие ассортимента, представленного под торговой маркой John West.

Этот проект является продолжением длительного сотрудничества компании «Мистраль» с дизайн-агентством Omnibus. Ранее, по заказу компании, агентство Omnibus разработало дизайн упаковки для рисов под ТМ «Мистраль». Начало сотрудничеству было положено разработкой дизайна упаковки для рыбных консервов «Fortuna».

# Каталожная фотосъемка # продукты питания # консервированные продукты # Мистраль # John West